Глава 10. Синее кроликам к лицу

185 10 0
                                    

Итак, за последние несколько часов выяснилось несколько вещей, одна из которых то, что завтра я улетаю в Париж вместе с миссис Грей и ее отпрыском. После того как уроки закончились, к школьным воротам привычно подъехала черная машинка, вот только на заднем сиденье вместе с нами теперь сидела и миссис Грей.
- Таааак, - произносит она, оглядывая меня. Черт, сегодня день, когда я не надела дурацкую школьную форму, поэтому на мне привычная юбка миди, туго стягивающая талию, и персиковая блузка.
- Юбки у школьной формы слишком короткие, - говорю в свое оправдание, хотя понимаю, что звучит довольно глупо из уст молодой девушки. 
- К тому же вчера какой-то парень в столовой вылил на Эрин пюре и молочный коктейль, так что Ванессе пришлось отправить форму в стирку, - неожиданно вступается за меня Джозеф. Пока мы садимся, шепчу ему одними губами "спасибо", получаю немного холодную ухмылку в ответ и тут же подозрительно щурюсь. Эта же зараза потом может что-то попросить за выгораживание. 
- Ладно, - похоже, что миссис Грей поверила мне или сыну, но больше косые взгляды она на мою одежду не бросает. 
- И, - ее серые глаза обращены ко мне. Эта семейка сероглазых меня слегка напрягает. - Как успехи? Мисс Врон, вы справляетесь со своими обязанностями?
- Эрин, - мямлю в ответ. Не люблю, когда меня называют по фамилии. - Да, все хорошо. Ваш сын очень умный и способный мальчик, - не знаю, что еще ей сказать.
- Заинька, а как тебе няня? Вы подружились? - она удовлетворена моими ответом и полностью переключается на ребенка.
- Маааам, - сталеглазый закатывает взгляд к потолку, а миссис Грей в этот момент звонко чмокает его в щеку. Дальше наблюдаю, как щеки удава краснеют, а глаза он прячет за пшеничной челкой. 
Больше их не слушаю. Они воркуют о своем (точнее миссис Грей много говорит, а Джо лишь кивает и мычит), а я смотрю в окно, стараясь придумать способ приглушить аэрофобию. Мой мозг приходит только к варианту, что надо заснуть еще на взлете и проснуться при посадке. Только так мое состояние останется адекватным. 
- ...поэтому вы вылетаете завтра утром, а мой самолет только вечером, так как мое платье будет готово лишь к обеду. Не волнуйся, Джозеф, Эрин за тобой присмотрит и проследит, чтобы ничего не случилось, - долетает до меня фраза.
Как? Мы летим одни? В самолете? Я не смогу спать? Нееееет!
- Нееет! - замечаю, что повторяю это вслух. На меня сразу смотрят три пары удивленных глаз. Миссис Грей недоуменно таращится, Джо с удивлением разглядывает меня, а на кой черт и водитель обернулся ко мне, уже совсем не ясно. 
- Простите, это я тому голубю. Чуть в машину не врезался, - тычу пальцем в окно, где никаких голубей не наблюдается, но это лучше, чем сказать правду. Похоже, что я жутко тупею и все от школы. А между прочим в этом заведении детям должны вкладывать в голову знания.
Семейство Грей вновь возвращается к каким-то обсуждениям, а я замечаю, как мимо проносятся незнакомые здания. Погодите, мы не домой едем? Прилипаю взглядом к стеклу, стараясь ничего не упустить. Слежу за проносящимися мимо витринами, девушками с покупками, нервно курящими мужчинами, ожидающими, что их дамы сейчас спустят все деньги на наряды. 
Мы останавливаемся у какого-то бутика. Шофер открывает дверь миссис Грей, та выходит, а мы послушно следуем за ней. Джо даже не примеряет костюм, потому что увидевшей нас мужчина-консультант похоже хорошо знаком с этим семейством и сразу протягивает одежду, правда почему-то мне. Беру костюм, держу его очень аккуратно, не хватало еще помять дорогие шмотки моего господина. Не знала, что в мои обязанности ходит таскать вещи за заинькой. Неужели я мысленно назвала Джозефа господином? Слегка трясу головой, выкидывая из головы глупые слова. Удав хмыкает, видя мое состояние и что-то шепчет матери. Не нравится мне все это.
Следующие двадцать минут похожи на муки Ада. Я явно прошла все девять кругов и по несколько раз. Миссис Грей пытается подобрать мне платье. Не знаю, как именно она хочет, чтобы я выглядела, но добрую часть магазина уже я точно перемерила. Перестала вникать в происходящее, на автомате одеваюсь, кручусь, раздеваюсь и все опять повторяется. Удав уже куда-то слинял, так что вокруг меня крутится лишь консультант и моя начальница.
- Нет, это все не то, - морщится она при виде меня в ярко-розовом коктейльном наряде. Да я и сама поморщилась, увидев себя в этом в зеркале.
- Может вон то синее подойдет? - узнаю голос удава. Он уже стоит позади меня(без понятия как там он оказался), говорит вроде бы консультанту, но по холодного тону понимаю, что сталеглазый меня убьет, задержись мы тут еще хотя бы на пару минут.
Приносят синее платье, процедура одеяния повторяется. Поворачиваюсь к зеркалу, вижу свое отражение и наконец улыбаюсь. Да, эта вещь стоила всех тех мучений. 
Платье переливается различными оттенками синего на свету, коротковатая юбка спереди, но удлиненная сзади выглядит такой легкой и воздушной. Кружусь на месте, только после этого выхожу из примерочной.
Похоже, что все рады моему наряду. Удав правда устал ждать и ушел в машину, но это не важно. Это будет самое крутое платье, которое я когда-либо носила. Начинаю видеть в своей работе все больше плюсов.
- Мы берем, - слышу от миссис Грей. Дальше я таскаю коробки с туфлями, пока мы не находим подходящие серебристые туфельки и такой же маленький клатч. Оплатив все покупки - даже не хочу смотреть на получившийся чек - мы отправляемся домой. Лишь перелет на самолете омрачает всю ситуацию. Глубоко вдыхаю. Ничего, я сильная, все переживу. Главное для меня не думать о плохом.
- Я уже придумал, какие фильмы возьмем с собой и посмотрим на ноуте. Значит так, Выжить, Потерянный рейс, Пункт назначения.... - дальше не слушаю удава. В голове крутятся названия фильмов. Все эти кинокартины про авиакатастрофы. Он издевается, что ли?
-...или можно глянуть парочку начальных серий Остаться в живых. Или ту серию из Сверхъестественного, где про крушение самолета было, - продолжает заинька. Если бы не сидевшая между нами миссис Грей, то я бы оторвала этому зайцу уши. Что он несет, он не понимает, что так можно всех перепугать?
- У нас с тобой будет очень веселый полет, - меня пронзает стальной взгляд, вижу эту наглую и холодную улыбку. 
- Конечно, - говорю как можно бодрее, шумно сглатываю и отворачиваюсь к окну. Зато у меня есть шикарное платье. Только эта мысль и греет сердце, только так себя и утешаю.

Нянька для богача или лето удава и кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя