Мы с Красавицей сидим у причала. Ветер ерошит ее шерсть и мои волосы. Может Луис и умелый визажист, но из-за моих слез и соленых брызг весь макияж давно расплылся. Псина даже притащила мне откуда-то бутылочку воды, так что и умыться смогла и напиться.
Солнце давно завалилось к горизонту. Небо окрасилось в красивые цвета, лежащие слоями и полосами. Тут, на причале, когда можно свесить ноги вниз и наслаждаться видом на волны, мир кажется совсем другим и проблемы уносятся прочь, вслед за крикливыми чайками.
- Нам надо вернуться, - говорю лежащей рядом Красавице. Ее золотистая шкура вся в песке, а морда с преданными глазами покоится на моей ноге. Она слишком устала бегать, резвиться, искать что-то. Треплю ее за ухом и тихонько вздыхаю. Не знаю как Красавице, а мне не хочется возвращаться в дом Греев.
- Миссис Грей прибудет завтра в обед, где мистер Грей и когда он объявится, мне неизвестно. Я могу потерять работу за то, что оставила удава одного, - глажу по голове пса, сверля глазами волны. Хочу стать рыбкой и уплыть далеко-далеко. Не знать, что такое нелюбовь родителей, работа няньки, безответные чувства.
Вскакиваю, спрыгиваю на песок, хватаю какой-то камень и зашвыриваю в воду. Во мне кипит столько злобы, которую сдерживала годами, что я подобна извергающемуся вулкану.
Вскоре вокруг меня не остается камушков. Каждому припоминаю какой-нибудь бесивший меня случай или историю. Больше всего камней посвящено младшей сестре и Джозефу. Ненавижу их обоих. В случае с заинькой у меня действительно от любви до ненависти один шаг. Напоследок швыряю в море горсть песка, но ветер относит ее обратно, песчинки попадают в глаза. Плюхаюсь на колени и захожусь диким рыданием.
В таком состоянии меня находит какая-то парочка, молодые парень с девушкой. По возрасту всего года на два старше меня. Наверное они довольно милые, но мне сейчас так тошно от любого проявления любви, что только машу руками, стараясь прогнать незнакомцев прочь. Со стороны выгляжу как вампир под лучами солнца, также корчусь на земле, зачерпывая руками песок и издаю странные звуки. В конце концов парень и девушка оставляют меня в покое, отогнанные недовольным ворчанием Красавицы. Когда надо, этот щенок может за кого-то постоять и за себя в том числе.
Какое-то время лежу на песке, подставив лицо небу. От соленых брызг и слабого ветерка скоро лицо станет похоже на сморщенную ягоду или еще что хуже, мне так кажется по крайней мере, но сейчас меня это абсолютно не заботит.
Удав в моей голове протягивает мне руку, ведет меня по лестнице и открывает дверь своей комнаты, предварительно сняв с нее огромный замок. В реальности все не так. Нет замка, нет приглашения.
Становится жалко саму себя и это отвратительно ощущение. Красавица посапывает рядом, приходится жаловаться самой себе, чтобы не разбудить ее. Самобичивание тоже хорошо, но в разумных пределах.
Наверное я испортила себе дорогущее платье. Что-то подсказывает мне, что оно не предназначалось для таких вот валяний. Но и платье сейчас волнует меня меньше всего. Мысли возвращаются к удаву, словно каждая идея в моей голове неуклонно имеет один и тот же конечный пункт со сталеглазым заинькой.
- Ненавижу тебя, - шепчу, хотя понимаю, что ничего он не услышит. Он наверняка все еще у себя в комнате с Ханной, а может пьет пунш в гостиной, даже не пытаясь найти меня холодным взглядом.
Резко сажусь. Начинает кружиться голова, но в этот раз меня действительно осенило что-то стоящее. Ведь удав не видел моих слез, моей реакции на новость про него и Ханну, моих истерик на песку. Джозефу на все это глубоко плевать, потому что сейчас он занят только собой и прекрасной девушкой. Джо не знает о моих чувствах к нему, о моем унижении на этом дурацком причале. Он ничего этого не знает и не узнает, потому что единственный выигрышный выход из этой ситуации это вести себя как ни в чем не бывало.
- Прости, Красавица, но ты мне подыграешь, - встаю с песка и отряхиваю платье. Крепче сжимаю в руке повод, бужу недовольного щенка и направляюсь в дом Греев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для богача или лето удава и кролика
Teen FictionЭрин Врон - девушка, которая копит деньги на колледж. Закончив школу экстерном, она поскорее стремится вырваться из-под родительского крыла и доказать, что вправе сама выбирать как жить. Джозеф Грей - парень из богатой семьи. Слегка избалован, надм...