После того случая в парке аттракционов мы с заинькой как-то сблизились. Не знаю точно, что послужило толчком, но теперь мы проводим время вместе не в абсолютной тишине, закрывшись каждый в своей раковине, а разговаривая и даже дурачась. Например вчера, пока родители Джо ужинали в ресторане с какими-то другими богатыми семейными парами, мы играли на кухне в Монополию, сидя за барной стойкой и попивая молочные шоколадные коктейли. Удивительно, но обыграла нас всех Ванесса, в конце исполнившая победный танец и на радостях испекшая большой шоколадный торт. Чтобы избежать наказания за нарушения правил, мы поспешно все вместе его съели, даже Красавице достался небольшой кусочек.
Сейчас мы лежим на шезлонгах у бассейна, попутно играя в слова, вспоминая таким образом все колледжи, расположенные на нашем побережье. Миссис Грей в последнее время все чаще пристает с вопросами к сыну о том, каков же будет его выбор. Мне кажется, что у него есть что-то на примете, но делиться этим с матерью ему неохота.
Все-так же стоит невыносимая жара, и только принесенные горничной стаканы апельсинового сока со льдом и два зонтика, прячущих нас в тень, дарят какую-то прохладу.
- По-моему тебе не надо париться, тебя все равно возьмут в любой колледж. Просто выбери то, чем ты хочешь заниматься и все, - предлагаю в очередной раз удаву, но тот фыркает как лошадка и продолжает игру. Такими темпами могу оказаться в проигрыше, так как мой запас в знаниях названий университетов иссяк уже давно.
Красавица поднимает морду и кладет на край моего шезлонга, глажу ее по голове, чуть почесывая за ушком. Мне будет сложно с ней расстаться в конце лета, думаю, Джозефу тоже.
- У тебя нет финансовых трудностей, ты действительно можешь себе позволить любое учебное учреждение. Пользуйся этим, - в конце концов это мне нужно работать няней, чтобы накопить денег и попасть в колледж. - У других нет такого шанса.
Удав на секунду прикрывает глаза, вздыхает, облизывает пересохшие губы и выдает:
- Куда же хочешь поступить ты? - он сверлит меня взглядом, но не тем ледяным, что был в начале нашего знакомства, а другим, более теплым и немного уставшим.
Несколько секунд молчу, не решаясь сказать, но была не была:
- Университет Южной Калифорнии. На факультет литературы, искусств и наук, - почему-то раньше я не говорила никому, куда конкретно собираюсь поступать, для какого колледжа коплю деньги. Наверное это глупо, очень глупо.
Удав долго смотрит на меня и молчит, расплавленная сталь в его глазах становится еще теплей. Он сначала широко улыбается, а потом начинает смеяться. Непроизвольно краснею, опуская взгляд. Этого я и боялась, этих издевательств и насмешек. Сердце громко бухает в груди, так что слышу лишь его биение на пополам со смехом заиньки.
Видя мое недовольство и стыд, Джо встает с шезлонга, протягивает мне руку и, не дожидаясь никакой ответной реакции, сам хватает меня за запястье и рывком поднимает с лежака. Все еще ухмыляясь так, что улыбка растягивается от уха до уха, он тянет меня за собой, так что приходится быстро перебирать ногами, чтобы не отстать и не упасть. Мы вбегаем в дом, чуть не сбив Ванессу с пылесосом в руках, поднимаемся по лестнице, проносимся через весь коридор со множеством картин и оказываемся у заветной и запрещенной для меня двери. Видимо мирное время окончено, сейчас Джо целенаправленно кинет меня под дверью своей комнаты, показывая, что никакие мы не друзья. На глазах наворачиваются слезы, я больше не могу быть сильной девочкой, больше не могу.
- Прошу, - Джозеф проталкивает меня вперед, а свободной рукой открывает дверь.
Все еще не веря в происходящее, запинаюсь о порог и мнусь на входе, не решаясь сделать еще шаг. Чувствую, как меня мягко подталкивают в спину, как котенка, который первый раз оказался перед миской молока и рядом нет мамы кошки.
- Но... - начинаю, обрываясь на полуфразе. Рука настойчивей проталкивает меня внутрь, пока полностью не оказываюсь в комнате.
- Тише, просто смотри, - голос удава шепчет на ухо, а потом макушку начинает щекотать его пшеничная челка, а затылок и шею - теплое дыхание. Наконец делаю самостоятельные шаги и с удивлением осматриваю загадочную комнату.
Тут нет никакого свинарника, как предполагала в самом начале. Комната чистая, светлая, спокойная и просторная. Большая кровать, письменный стол, шкаф и несколько книжных полок, а во все остальное место по периметру занимают разнообразные домики. Большие и маленькие, из спичек, каких-то палочек, просто дощечек, коробок, бумаги, даже несколько из конструктора LEGO - все заполнено различными зданиями. Глядя на полки, замечаю там книги по архитектуре, проектированию зданий, какие-то справочники и чертежные альбомы.
- Это... Это прекрасно, - слова даются нелегко, потому что пребывая в немом шоке и неком подобие восторга, даже нечего больше сказать. Наклоняясь над одним из домов, внимательно рассматриваю его аккуратные линии окон, балкончики и даже клумбы цветов на лужайке.
- Мне нравится архитектура. Не думаю, что это нравится моим родителям, но им приходится смиряться с этим. Как бы маме не хотелось, в этот раз я выберу по-своему, - голос Джо тихий и непривычно мягкий. Сталь, так часто пугавшая меня, окончательно растаяла, уступив место горячему и тягучему металлу.
Вновь чувствую дыхание удава у себя на макушке, он слегка приобнимает меня за плечи и говорит:
- За одно лето тебе не заработать на весь курс обучения, - мне остается лишь молча кивнуть, соглашаясь. - Поэтому тебе придется продолжить работу няни даже в сентябре.
- Знаю, мое поступление в колледж отложится еще примерно на год, - протягиваю руку, но не решаюсь дотронутся до спичечного домика, боясь разрешить хрупкую красоту. Тихонько вздыхаю, легко проведя кончиком пальца по спичечной крыше. - Или на два, если не повезет с клиентами.
- Повезет, тебе уже повезло, - заинька сильнее сжимает мои плечи, а я буквально чувствую, как его губы вновь расплываются в довольной улыбке. Сердце стучит где-то в горле, мне кажется, даже Джо ощущает его пульсацию. - Я выбрал место учебы, это университет Южной Калифорнии, а значит моей самой последней и ненаглядной няне придется отправиться со мной.
Джо смеется, довольно улыбается, а я и не знаю, что сказать. Слишком мучительно для меня будет находиться с удавом дальше, хоть и стараюсь запрятать свои чувства глубоко внутри. Мое молчание затягивается, Джо недовольно разворачивает меня к себе:
- Чего киснешь? Буду хорошо себя вести, у нас с тобой еще много времени, и раз мы друзья, почему бы не поступить куда-то вместе?***
На берегу океана сегодня вечером никого нет. Красавица довольно носится по пляжу, ловя и принося мячик, кидаемый Джозефом. Волны лениво лижут берег, а закат окрашивает воду в разнообразные цвета. Шерсть красавицы переливается золотом, но мой взгляд устремлен на пшеничную голову Джо. Он замечает, что смотрю на него, и машет мне, улыбаясь во всю ширь. Сталеглазый гигант начал оттаивать, уступив место более мягкому и покладистому существу. Поступить вместе в колледж хорошая идея, от нее замирает сердце, кровь стучит в висках, но я готова, поэтому согласилась.
- Может у нас еще все получится, - негромко шепчу, не в силах убрать улыбку с лица, сидя на песке и наблюдая за заинькой и Красавицей. - В конце концов у нас впереди еще целое лето. Лето удава и кролика.______________________________________
Больше года назад, в июне 2016, я закончила на этом историю и попрощалась с читателями. Но читатели прощаться в ответ не захотели. Их просьбы вдохновили меня еще немного написать об этом лете, возможно, немного о колледже... Пока что это будут дополнительные главы, а потом они могут перерасти в нечто большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для богача или лето удава и кролика
TeenfikceЭрин Врон - девушка, которая копит деньги на колледж. Закончив школу экстерном, она поскорее стремится вырваться из-под родительского крыла и доказать, что вправе сама выбирать как жить. Джозеф Грей - парень из богатой семьи. Слегка избалован, надм...