Последующие дни не отличаются друг от друга. Все вновь стало как при моем появлении. Заинька редко со мной говорит, все время сидит у себя в комнате либо лежит на лежаке под зонтиком возле бассейна на заднем дворе, читая какую-то книгу или уткнувшись в ноутбук. Вроде как он выбирает себе колледж, но мне все равно. Моя теперешняя роль - девушка, которая не влюблена в Джозефа Грея. По крайней мере стараюсь эту роль играть. Не знаю, актриса из меня не такая хорошая как из моей сестры, но тут ничего не поделаешь.
После вечеринки друзей у удава нисколько не прибавилось, он по-прежнему окружен только моим обществом, Красавицы и Ванессы. Иногда миссис Грей подходит к своему сыну, гладит его по пшеничным волосам и спрашивает, что он решил с колледжем. Никогда не слушаю ответ Джо, обычно в эти редкие минуты отлучаюсь на кухню, чтобы утолить жажду, так как жара стоит невыносимая.
Иногда мне кажется, что случившееся на выпускном было в другой реальности. Тот бред, что придумал удав, его домыслы про мою ориентацию. Это все как в страшном сне, в кошмарном сне. Но я вычеркнула, точнее понемногу вычеркиваю это все из головы.
Каждое утро считаю дни лета. Никогда еще я так сильно не жаждала его окончания, не молила день сменяться ночью и наоборот. Лежа в шезлонге с какой-нибудь книгой и слушая через один наушник Бруно Марса, я просто стараюсь наслаждаться моментом, а не думать о том, сколько еще времени придется провести в этом сезоне с заинькой.
В редкие минуты Джо удостаивает меня парочкой фраз. Обычно он просит принести попить или говорит, что хочет прогуляться с Красавицей или поплавать в бассейне. Не знаю, почему он не хочет пойти на обычный пляж, это как-нибудь разнообразило бы наши скучные дни, но он предпочитает океану бассейн, и мне остается только соглашаться с его решением.
В один из жарких дней, ближе к обеду, когда солнце палило настолько сильно, что находиться на нем стало невозможно, особенно в юбке по колено и мятной блузке, я отложила книгу на столик, чтобы подвинуть зонтик поближе к шезлонгу. Рядом, уткнувшись в экран ноутбука, лежал Джозеф, который в своих купальных шортах похоже не испытывал никакого дискомфорта от увеличивающейся жары. Вернувшись с зонтом, я обнаружила, что книги на столике нет. Она была в руках у заиньки.
- Интересно? - спрашивает Джозеф, разглядывая страницу, заложенную закладкой.
- Довольно да, - мне не хочется с ним говорить. Точнее, мне трудно с ним говорить, но я держусь.
- И как тебе главный герой? Я не читал произведение, но фамилии у нас с ним одинаковые. Так как тебе Дориан Грей? - Джо отрывает взгляд от книги и переводит его на меня. В столь жаркий день он не кажется такими ледяными, скорее это теплая сталь, плавная и тягучая.
- Он отвратительный, - мне не хочется говорить, что я считаю удава и Дориана чем-то схожими. В них обоих есть какое-то тщеславие, гордость и отсутствие в сердце места для любви к кому-то, кроме самих себя.
Чудовище ждет от меня продолжения, чуть склонив голову набок и поглаживая страницу книги пальцем.
- Он довел до самоубийства девушку, которую якобы любил. Растоптал все ее чувства, унизил... Мерзкий человек и гадкий. Дальше он становится только хуже, - в моем голосе слышится отвращение вперемешку с презрением. Удав кивает.
- Так я и думал. Кроме фамилии у нас с ним нет ничего общего, - он возвращает книгу, не слыша моего неопределенного хмыканья в ответ. Молча забираю произведение и ложусь обратно на шезлонг.
Несколько минут проходят в тишине, пока ищу нужную песню в плеере.
- Пойду поплаваю, - Джо садится и потягивается, убирая ноутбук с колен на столик.
- Сейчас самое пекло, не советую, - говорю только потому, что моя работа заботиться об этом черством засранце.
Конечно он меня не слушает, разбегается и прыгает в воду. За ним следом срывается Красавица, до этого мирно спавшая в теньке.
- Вот дурак, - невольно вырывается у меня.
Приходится оторваться от чтения, вновь заложить страницу красной закладкой и наблюдать за Джозефом. Делаю это не из какого-то тайного удовольствия, просто мне нужно убедиться, что у него не случится прямо в воде солнечный удар. А еще у него красиво переливается золотом волосы. Но что-то я отвлеклась, вон шерсть Красавицы тоже так переливается.
- Любуешься? - Ванесса пугает меня своим вопросом, даже подпрыгиваю на лежаке. Когда она только научилась подкрадываться, не стуча при этом каблуками? Хотя все дело в том, что я в наушниках, и играющая Wicked Game слегка мешает слышать другие звуки.
- Нет, что ты? Я просто наблюдаю, - как можно небрежнее отвечаю горничной, получаю в ответ смешок и стакан лимонада со льдом.
- Держи, остудись, - Ванесса смеется и, напевая I'll be there for you из сериала Друзья, который сейчас как раз пересматривает, ставит второй стакан на столик возле ноутбука.
- Может вы сходите куда-то? Хоть на аттракционы вечерком, хватит сидеть дома, надо развлекаться, пока есть возможность! - горничная продолжает напевать и уходит в дом, на прощание подмигивая мне.
Не придаю ее словам никакого значения. Джо выныривает из воды и, опираясь о бортик, обрызгивает мои ноги водой.
- Почему ты никогда не плаваешь? Жарко же, - серые глаза смеются, в них видно любопытство.
- Не люблю плавать. У меня аллергия на хлорку. Мне не жарко, - зачем-то выдаю сразу все отговорки, тем самым рассмешив заиньку. Щурюсь и, прежде чем вернуться к чтению, выкручиваюсь:
- По контракту мне не положено быть в купальнике. Только юбки, блузки и платья. Никаких купальников и шорт. Я тебе няня, а не подружка.
Джозеф холодно кивает и вновь ныряет в воду. Вскоре он выбирается из бассейна, окидывает меня взглядом и молча уходит к себе в комнату.
Какое-то время я лежу и читаю на улице, а потом ухожу к Ванессе на кухню. Она готовит обед и смотрит Друзей, так что тихо сажусь за барную стойку, беру яблоко и смотрю сериал вместе с горничной.
Вечером Джозеф зовет меня с середины лестницы и объявляет, что он собирается пойти на аттракционы, так что у меня двадцать минут на сборы. Вздыхаю и покорно иду собираться, чувствуя, как в спину мне смотрят холодные серые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для богача или лето удава и кролика
Novela JuvenilЭрин Врон - девушка, которая копит деньги на колледж. Закончив школу экстерном, она поскорее стремится вырваться из-под родительского крыла и доказать, что вправе сама выбирать как жить. Джозеф Грей - парень из богатой семьи. Слегка избалован, надм...