Глава 16. Вечеринка началась.

170 9 7
                                    

Все шло лучше, чем я думала. Миссис Грей, как оказалось, скинула сообщение своему ненаглядному сыночку с пометкой, что вернется не раньше десяти утра. Именно так мы умудрились прийти вовремя. Так что пока хозяйка завтракала и приводила себя в порядок, а заинька копошился у себя в номере, я строила планы мести. Как известно, месть у нас то блюдо, что подают холодным. Так что с наказанием для Джо я не спешила. Всему свое время.
Остаток дня я отсыпалась. Миссис Грей повела нас обедать, после чего она со мной отправилась на макияж и примерку платья. Девичника как такового не было, а свадьба проходила почему-то вечером. Да и на обычную свадьбу это мало было похоже. Целый этаж отеля с банкетным залом выделили на такое событие. Невеста выходила замуж уже не первый раз, так что от традиций мало чего осталось. Разве только то, что все явились расфуфыренные, словно павлины на показе мод.
- Хорошо выглядишь, няня, - эти слова шепнул мне в лифте Джо и они все никак не хотели выходить у меня из головы. С чего вообще я запоминаю, что этот удав мне говорит? Все мои мысли должны быть о мести, а о комплиментах размышлять не собираюсь.
Удивительно, я думала, что мне понравится церемония, но после двухчасового изучения нарядов всех и вся я поняла, что все это довольно скучное светское мероприятие. К тому же мне нельзя было пить на работе, да и по возрасту я еще не совершеннолетняя, так что миссис Грей позволила выпить мне бокал шампанского под ее чутким контролем, а после чего не подпускала меня к алкоголю. Но и я не особо рвалась.
Джо тоже не особо нравилось все это торжество. Хотя к нему то и дело подходили всякие знакомые его мамаши, чтобы поздороваться с ним и поворковать о чем-то. Пару раз такие женщины его знакомили со своими дочерьми, но, кажется, что никто нашему сталеглазному особо не приглянулся. Даже не знаю, почему это грело мне душу. На самом деле я не знала, как вести себя, если Джо уединиться с кем-то или решит пойти на свидание. Моя работа всюду его сопровождать, но не думаю, что его предполагаемая девушка будет довольна таким раскладом вещей. 
Ко мне подбежал ребенок. Маленькая девочка лет семи в красивом розовом платье. Золотистые локоны с рыжеватым оттенком обрамляли кругленькую головку ребенка, делая его похожим на херувимчика. 
- Какая красавица, - не удержалась я от комментария. К моему удивлению ребенок ответил, уперев руки в бока.
- Да, уж получше, чем ты буду, - девочка смерила меня взглядом зеленых глаз. - И намного лучше большинства находящихся здесь дам, - вздернул носик ангелочек. Да, красивая внешность еще не означает красивый характер. К тому же тут все детишки богатых родителей. Так что они избалованы до ужаса. Мне еще повезло, что Джозеф целыми днями не ходит вокруг меня, утверждая, что он самый красивый парень в городе. Брр. Как представлю, аж передергивает.
- Габи, - раздастся чей-то мелодичный голос над моим ухом. Херувимчик, услышав, что его зовут, быстро скрывается среди многочисленных взрослых. 
- Эх, шустрая девочка. И ужасно капризная, - обладательница красивого голоса садится рядом со мной, а мне кажется, что сейчас меня ослепляет ее сияние. Лицо как у куколки, золотистые мягкие локоны, пухлые губки и большие синие глаза. Мне кажется, что я видела ее в каком-то модном журнале.
- Привет, - слышу обращение от этой красоты. - Вижу, что ты тоже из нянек, - она устало вздыхает и отпивает шампанского из бокала, изящно держа его длинными пальцами. Мне показалось или у нее стразы на ногтях? 
Киваю, так как дар речи от такой красоты в длинном белом платье я просто потеряла.
- Видимо ты новенькая. Первый раз на таком светском мероприятии? - вновь задает она вопрос, скашивая синие глаза в мою сторону. Боги, да у нее просто два глубоких озера вместо глаз. 
Вновь только киваю в ответ. Мне даже стыдно с ней разговаривать. Мой голос рядом с ее словно карканье вороны.
Незнакомка улыбается так очаровательно, что я непроизвольно начинаю таять.
- Мое имя Кейт. Возможно ты знаешь меня как Куколка Китти, - у нее очень приятный голос. И приятная улыбка. Да она вся само очарование. - Несмотря на то, что мои фотографии красуются в журналах, я работаю няней того убежавшего ангелочка, - Кейт продолжает улыбаться, теперь уже разглядывая окружающих нас гостей.
- А я Эрин, - стараюсь, чтобы мой голос звучал как можно идеальнее, но то, что получается, просто курам на смех. - Тоже няня, - решаю умолчать о том, что мой подопечный здоровый лось, которому няня-то уже лет как десять не требуется. 
- Приятно познакомиться, Эрин, - лучезарная улыбка девушки слегка напрягает. Может она модель и привыкла всегда выглядеть сногсшибательно, но хоть иногда нужно быть не просто красивой куклой, а обычным человеком. 
Среди людей слышу восклицание Габи. Сразу вспоминаю, что у меня тоже есть подопечный, которого я совсем потеряла из виду. Поднимаюсь, извиняюсь за уход перед моделью и иду искать Джозефа. Нахожу заиньку возле столика со сладостями. Ну да, где еще может быть этот удав-сладкоежка.
- Смотри какая вкуснота, - он протягивает мне тарелку с многочисленными кексиками и печеньками.
- Прости, но если я все это съем, то стану толстой и мне будет трудно за тобой уследить, - несмотря на свой отказ, беру одну из вкусняшек. Выглядит восхитительно.
- А может это мой коварный план, - Чудовище усмехается прямо мне на ухо. Интересно, ему удобно вот так все время наклоняться к моим ушам? Похоже, что да.
- Не поверишь, но я сейчас встретила ужасно красивую девушку, - откусываю от шоколадного кексика, сообщаю эту информацию Джозефу. Тот хмурится, косится по сторонам.
- И что это за девушка? - в его голосе лед. Возле столика с вкусностями не ожидала от него такой реакции.
- Это, - поворачиваюсь и улыбаюсь. - Это модель Куколка Китти, вот и она, - ослепительная Кейт как раз направлялась к нам. Я конечно знаю, что она безупречна, но не ожидала, что заинька при каждом ее шаге в нашу сторону будет все больше и больше превращаться в ледяную глыбу со стальным взглядом. Что-то тут нечисто...

Нянька для богача или лето удава и кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя