30.1 Вечеринка в честь новоселья или продолжение лета

494 18 38
                                    

Мне казалось, что мы успеваем вовремя, но мы безбожно опаздывали. И все это из-за Красавицы, которая не хотела нас пускать в машину. Собака словно взбесилась, то ли боялась, что мы уедем надолго, то ли просто не хотела оставаться одной в доме, полном лишь безликих охранников.
       Как получилось, что сейчас конец июля, а мы вместе с заинькой мчим в большой черной машине, которую, конечно, контролирует личный водитель Джо? Мы едем знакомиться с моей семьёй. Мой брат отмечает новоселье, на которое пригласил все наше семейство, и я не была обделена приглашением. Джаред был не против, если бы я кого-то привела с собой. Знаю, что по контракту мне положено несколько выходных в месяц и, несмотря на мою болезнь в начале июня, у меня ещё остались эти выходные дни. И мне в такие деньки можно покинуть заиньку и оставить его на попечение Ванессы. Но певчая горничная укатила, взяв выходной, на встречу выпускников, да и наши отношения с удавом перешли на новый уровень. Так почему бы не взять его с собой в качестве друга? Именно так я и поступила.
- Мы совсем немного опаздываем, - пытается успокоить Джозеф, но я продолжаю елозить на кожаном сиденье автомобиля, теребя ремень безопасности. 
- Ты не понимаешь, я опять попадаю впросак, - хмурым взглядом через окно пытаюсь найти дом брата, но я была здесь так давно, ещё во время его покупки год назад. Пытаюсь напрячь память, чтобы понять далеко ли ещё до места торжества, но бесполезно. Откидываюсь на сиденье, со вздохом закрываю глаза и шепчу:
- Катастрофа...
       Джозеф фыркает, не разделяя моего скепсиса. 
- Эрин, ты с самого этого приглашения взвинченная. Это же семейный праздник, а не банкет в Белом доме, расслабься, - отмахивается удав.
       Остаток пути проходит в тишине. Мое недовольство чувствуется в воздухе, поэтому заинька решает не лезть ко мне и продолжает молча смотреть в окно.
       На самом деле он был удивлен, когда я его пригласила. Сказала, что он может не ехать, если не хочет, но сталеглазый гигант тряхнул челкой и уверенно произнес, что хочет посмотреть на мою странную семейку. Единственное, ему придется сказать, что мы хорошие друзья и не упоминать, что он и есть дитё, с которым я вынуждена нянчиться.
       Машина останавливается напротив дома, вижу через невысокий заборчик, как уже собравшиеся люди дружно идут на задний двор.
- Шевелись, - тороплю удава, сама быстро выбираясь из машины.
      Джо по сравнению со мной вылезает целую вечность, остаётся скрестить руки на груди и прожигать его недовольным взглядом.
      В конце концов заинька обходит машину, откидывает пшеничную челку со лба и подмигивает мне:
- Не волнуйся, все будет хорошо.
      В его руках подарок новоселам и цветок в горшке, последнее он отдает мне.
- Запомни, - подцепив удава под локоть я старательно семеню рядом с его семимильными шагами. - Ты не ребенок, с которым я нянчусь. Мы просто друзья, могли познакомиться в школе, куда я вожу ребёнка, только он из начальной школы, потому что ему всего 7 лет. И это чудесный мальчик, - мой торопливый шепот прерывается, пока я открываю калитку.
- Это так мило, что ты считаешь меня чудесным мальчиком, - усмехается удав куда-то в мою макушку. - Всегда это подозревал.
      Негромко цыкаю на друга и, все также поддерживая его за локоть, тащу дальше по дорожке, пока не оказываемся перед дверью.
      Удивительно, но я успеваю бросить лишь один взгляд на этот двухэтажный белый домик с черепичной красноватой крышей, отделанный как и все дома на этой улице, когда входная дверь открывается. К сожалению встречает нас не хозяин жилища, а женщина пятидесятилетнего возраста с короткой стрижкой темно-русых волос. С моих губ едва слышно срывается:
- Мама...
      Она смотрит на нас, вежливо улыбается, но узнавание появляется далеко не сразу, а спустя секунд сорок. И все эти секунды не дышу, стою, приоткрыв рот, а кожа бледнее, чем перед лицом смерти. В моей голове пульсирует только одна мысль: она меня не узнала.
- А, Эрин, ты опоздала, - до матери наконец доходит, что на пороге ее дочь, улыбка становится чуть более теплой, но недостаточно. Как будто ей просто встретилась старая знакомая, а точнее бывшая соседка по квартире и никак иначе.
- Миссис Врон, очень рад с вами познакомиться, - пока я немею от возмущения и обиды, Джо берет мою маму в свои руки, во всех смыслах. Делая большой шаг, он пожимает ее ладонь, ослепительно улыбаясь. - Эрин очень много говорила о вас. Я Джозеф, хороший друг вашей дочери.
      Мама неуверенно пожимает руку заиньке и окидывает его внимательным и удивлённым взглядом, потом скашивает глаза в мою сторону, как бы пытаясь понять, как ее дочь смогла найти этого пшеничноволосого баскетболиста. А Джо уже засунул руку в задний карман джинсов и покачивается на пятках, ожидая, когда нас соизволят пригласить в дом.
      Вместо приветствия мать просто кивает и распахивает входную дверь:
- Прошу, чувствуйте себя как дома, - она явно хочет что-то добавить и уже открывает рот, но на весь дом раздается такой знакомый мне визг младшей сестры, что мать словно ветром сдувает вглубь коридора.
- А у тебя приятная мама, - смеётся Джо, подмигивая, но мне совсем не смешно.
- Это она не видела дочь два месяца и все, что произнесла - о, Эрин, ты опоздала? Да что тут приятного! - меня откровенно потряхивает.
      Стараюсь запихнуть злость подальше, глубоко вдыхаю и покрепче перехватываю горшок с фикусом.
- А почему мы не дарим просто букет? - шепчет Джозеф на ухо, перешагивая вслед за мной порог дома.
- Кайла, жена моего брата, очень любит цветы в горшках. А тут они еще не все обставили, да и дом большой, место для нашего подарка точно найдётся, - шепчу в ответ, не оборачиваясь.
      Коридор просторный и светлый, мы идем до кухни и столовой, пересекаем их, открывая дверь на вернаду, откуда легко попадаем на задний двор. По пути нас сопровождает противный визг, который явно доносится со второго этажа.
- Мелинда, - отвечая на вопросительный взгляд стальных глаз, я медленно спускаюсь по ступенькам с открытой веранды, стараясь не уронить фикус.       Удав больше ничего не спрашивает и просто следует за мной.
      На большом заднем дворе скопилось человек тридцать и никак не меньше. Они практически все держат в руках бокалы, кто-то произносит тост. Мы с заинькой синхронно ускоряем шаг.
Тост я так и не услышала, пока дошла, все уже пригубили светлой жидкости и теперь разбрелись по маленьким кучкам, что-то обсуждая.
- Эрин, - высокий (хотя по сравнению с удавом однозначно нет) парень помахал рукой, подзывая к себе. Я тут же спешу к брату, схватив Джозефа за локоть. 
- Джаред, - после объятий и поцелуев с ним и рядом стоящей Кайлой, живот которой заметно выпирает из-под длинного летнего платья, я наконец указала на стоящего рядом подопечного. - Это мой друг, Джозеф. А это мой брат Джаред и его жена Кайла.
      После обмена рукопожатий, приветствий, подарков и благодарностей брат, приобнимая одной рукой жену, спросил:
- Маму видела? - а заметив мою скорченную рожицу, вздыхает. - Значит, видела.
- По какому поводу орет Мелинда? - стараюсь вернуть лицу нормальное выражение, а заодно и внутреннее равновесие, но рука, которая почему-то покоится на локте Джо, едва заметно подрагивает. Незаметно отпускаю удава, мысленно ругая себя за такие вольности, сцепляя руки за спиной.
- Она увидела из окна как кто-то из гостей нарядился в точно такой же цвет как и ее платье, - брат неодобрительно качает головой, пока Кайла закатывает глаза. - Они слишком ее избаловали.
      Джо хмыкает, так как о моей ненаглядной младшей сестрице уже наслышан, но никак не комментирует данную ситуацию.
- Да, ведь одинаковые цвета повредят ее репутации, у нас же здесь красная дорожка и куча звезд, - сдерживаюсь с трудом и все же фыркаю на последнем слове.
      Брат и его жена усмехаются, но наше уединение прерывает подошедшая женщина. Понимаю, что новоселам следует пообщаться с остальными гостями, тактично увожу удава в сторону.
- А где твои сестры и родители? - Джо явно доволен знакомством с одним из самых адекватных членов моей семьи и спешит узнать остальных. Хах, если бы все было так просто.
- Скорее всего Стелла с матерью успокаивают Мелинду. Они как-то между собой лучше ладят, чем со мной, - пожимаю плечами и направляюсь к столику с напитками.
- Тебе нельзя пить, - ворчит Джо, наклоняясь к моему уху.
- Я не на работе, - оборачиваюсь, шутливо щелкаю заиньку по носу, а потом сама же краснею от своих действий.
- Еще не пила, а уже пылаешь, - подшучивает надо мной удав, и я невольно всматриваюсь в его глаза. Но вместо холодной стали, там тепло. И от этого взгляда горячая сталь разливается по всему телу.
       Выпить решаюсь, но вместо шампанского беру стакан с яблочным соком, заинька следует моему примеру. Это хорошо, потому что плохо представляю как в иной ситуации мне пришлось бы отбирать у него алкоголь. Силой я бы явно не выиграла.
       Чокаюсь с Джо за счастье новосёлов и обвожу взглядом гостей. А потом замечаю некое подобие детской площадки, что неудивительно, ведь в доме скоро будет присутствовать ребёнок, но она достаточно фундаментальная, чтобы выдержать одну небольшую няню.
- Покачаешь меня на качельках? - усмехнувшись, легонько толкаю удава в бок, после чего указываю в сторону на площадку.
- Не знал, что когда соглашался на приглашение, то принимал на себя обязанности твоей няни, - удав подшучивает, но шутит по-доброму, и мы неспеша ставим стаканы на стол, после чего следуем к качелям.
- Тут так много народу, кто все эти люди? - спрашивает Джозеф, а я уже плюхнулась на качельки и теперь болтаю ногами, не доставая до земли. Хорошо иметь маленький рост. А брат явно погорячился с габаритами площадки, так как тут все на взрослых детей рассчитано, но никак не на двухлеток.
- Друзья Джареда и Кайлы, новые соседи, может еще коллеги по работе. Я сама почти никого из них не знаю. В свободное время старалась уйти из дома и сидела в библиотеке или с учебниками в парке, - удав медленно качает меня, словно я и есть двухлетка.
- А из дома уходила из-за Мелинды? - уточняет моя няня выходного дня.
Киваю и подставляю лицо солнцу, жмурясь от ярких лучей. А еще надеюсь, что истерика сестры продлится до конца банкета и мы ее так и не увидим. Жаль, что надеждам как всегда не суждено сбыться.
       Мы пропускаем еще пару общих тостов, по очерди качая друг друга. Знаю, что брат меня не осудит, мать не увидит, а мнение остальных гостей неважно, так как навряд ли мы когда-либо вновь увидимся.
      В какой-то момент с качелек все переходит в шутливые салочки, мы носимся по площадке, съезжая с горки (вы когда-нибудь видели баскетболиста на детской горочке? У него ноги сразу до земли дотягиваются, еще в начале горки) и прячась в домике. А когда удав в очередной раз меня ловит и начинает щекотать, не могу сдержать смех, давлюсь им, фыркаю, вырываюсь из его цепкой хватки, но пшеничная челка продолжает щекотать шею, а сильные руки - бока. Мы запыхавшиеся и хохочущие стоим, тесно прижавшись друг к другу, и я чувствую эту горячую сталь, разливающуюся по всему телу, и не хочу, чтобы этот миг заканчивался.
- Эрин Врон, как тебе не стыдно! - громкий шепот матери раздается совсем рядом, вмиг разрушая нашу с Джо идиллию. 
      Женщина, называющая себя моей матерью, стоит у края площадки, скрестив руки на груди, буравя меня злым взглядом, но не забывая при этом подглядывать по сторонам с как можно более спокойным лицом. Удивительно, что она обратила на меня хоть какое-то внимание.
- Мало того что ты испортила весь банкет своей сестре, - миссис Врон расправляет скрещенные руки и тут же грозно тычет пальцем в нашу сторону. - Так ты еще и нас всех позоришь, забавляясь тут со своим дружком.
       Ее громкий шепот действует как удары хлыста. Лицо заливает краска, еще немного и из моих ушей повалит пар.
- Мам, не говори глупостей! Ничего я не портила твоей ненаглядной Мелинде! И никак я вас не позорю, а Джозеф не какой-то дружок, а хороший друг! - в моем ответе слышны и злость, и гнев, но мать явно не собирается это замечать. Она делает два шага навстречу, пока не подходит в упор, глядя на меня сверху вниз.
- Это пусть другие потаскушки своим матерям такое говорят, а я не собираюсь потом тратить время на брюхастую школьницу, неспособную даже поступить на бюджетное место в колледж! - ее слова как яд, нож по сердцу, удар в спину. Мне хочется отвесить ей пощечину, но она меня опережает. Никто не слышит, как ее ладонь звонко бьет меня по щеке, никто этого не видит. Разумеется, кроме заиньки.
      По щекам, одна из которых горит, струятся слезы. А мать делает новый замах, но Джо перехватывает ее руку и мгновенно перевоплощается в сталеглазого удава, с которым я познакомилась в первый рабочий день.
- Даже не думайте ее трогать, - ледяной тон, которым он говорит, можно заковать даже самый горячий источник. - Миссис Врон, я был о вас лучшего мнения, но любовь к младшей дочери застилает вам глаза. Вы совсем не смотрите на других детей, особенно на Эрин. На вашем месте мне было бы стыдно. До свидания, - он приобнимает меня за плечи, обходя мою мать. - Передайте Джареду спасибо за приглашение и гостеприимство, мы уходим.
       И мы действительно уходим. Пока я молча глотаю слезы, зажимая рот одной рукой, удав выводит меня в обход дома, отпирает и запирает за нами калитку, протаскивает меня еще дома три, не меньше. Я вижу какой-то маленький парк или сквер, показываю туда и мы переходим дорогу и садимся на одну из лавочек. Вот тут меня прорывает.
      Добрых минут пятнадцать реву белугой, не могу ничего с собой поделать, а Джозеф прижимает меня к себе одной рукой, а второй гладит по спине.
- Эрин, все нормально, успокойся, все будет хорошо, - он повторяет это словно мантру бесконечное количество раз. Но слезы все не хотят прекращаться.
       Не знаю как так получается, но мое лицо оказывается в ладонях гиганта, а его губы нежно целуют мою подбитую щеку. Хотя целуют не совсем точное определение, они едва к ней прикасаются.
- Не плачь, глупышка, несчастная крольчишка, - он целует меня в нос, а потом прижимает крепко-крепко к себе и еще что-то долго бормочет мне про крольчишку то в ухо, то в макушку, пока я окончательно не успокаиваюсь и не перестаю всхлипывать.
- Джо, - от слез у меня распухло все лицо, а еще оно какое-то липковатое и дико хочется пить. И язык словно тоже распух и едва ворочается. - Джо, - вновь шепчу, уткнувшись куда-то в грудь удава. - Я обязательно поеду с тобой осенью в университет, не хочу возвращаться домой.
- Конечно поедешь, куда ты денешься, - слышу в этих словах улыбку и сама непроизвольно улыбаюсь. А спустя пару минут заинька добавляет:
- Знаешь, я кажется понял, чем ты Мелинде вечер подпортила. Когда твоя мама подошла к нам, из дома выглянула маленькая девочка и платье у нее было нежно-сиреневое, как твоя юбка, - он усмехается такой глупости, а я хмыкаю в ответ.
- Так ей и надо, - буркаю и последний раз всхлипываю. Мы сидим так еще какое-то время, пока я не засыпаю от пережитого потрясения.
      Пробуждаюсь я только в машине, а за окном темнота. Сижу пристегнутая на своем месте, только голова покоится на плече удава и его мягкие волосы щекочат мое лицо. Вижу, что в сумочке на коленях светится карман, видимо на телефон мне звонили неоднократно и он полон уведомлений. Но я не хочу ни с кем сегодня говорить. Хочу доехать до дома, принять душ и смыть все негативные эмоции дня. А потом отправиться спать. И на этот раз моим хочу точно суждено сбыться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нянька для богача или лето удава и кроликаМесто, где живут истории. Откройте их для себя