Хлопья давно размокли, слипшейся кучкой плавают в синей пиале с молоком. Пока никто не видит, выливаю эту своеобразную кашу в жестяную миску псины. Красавица довольна, виляет хвостом и даже поскуливает от радости. Что-то часто начала я делать неоправданных и необдуманных поступков. Прежняя Эрин так бы не поступила. Так какой же я стала? И почему?
День тянется бесконечно долго. Тайные запасы шоколада закончились благодаря моим стараниям. И запасы печенек тоже. Чувствую, как к моему телу прибавляются лишние килограммы. Я же потом этот жир до конца лета не сброшу, себя то хорошо знаю.
Мои мысли вновь вернулись к Ханне, ее каштановым прядям и голубым глазам. Удав будет проводить время с этой девушкой-солнцем, а я вынуждена болеть. Удав будет с ней танцевать, а я вынуждена болеть. Удав встретит с ней рассвет, а я все еще вынуждена болеть. Удивительно, что она согласилась с ним пойти. Но ведь Ханна такая добрая, она просто не могла отказать удаву. А вот как к мысли о таком партнере пришли Чудовищу совсем неясно.
Фыркаю уже несколько секунд, напоминая паровоз или какой-то старый моторчик от машинки. Кухня и крошки от печенья на столешнице меня угнетают. Беру тряпку и вытираю за собой. В коридоре слышен звонок в дверь, так как стука каблучков не последовало, значит открывать надо мне.
Красавица поднимает негромкий лай, когда мы подходим к двери. Я опять чувствую себя разбитой. Кажется, температура поднялась. И синяк на лице побаливает. Странно, что Джо по этому поводу никак не съехидничал. Возможно оставил колкости на потом.
Входная дверь не поддается мне с первого раза. Перемолвки с "ребенком" и трудные размышления слопали все мои силы. За дверью я никак не ожидала увидеть двух охранников, пристально смотрящих на находящихся между ними Луиса и Лу.
- Ээ.. - многозначительно, не правда ли? Луис смеется, тряся косой челкой. Хватает меня за руку, переплетая свои длинные пальцы с накрашенными ногтями с моими.
- Да ты горячая женщина, - смеясь, произносит он. Взгляд же его намного серьезнее слов. Видно, что он...беспокоится? Да не может быть. Лу рядом лишь качает головой, неодобрительно косится на синюю часть моего лица и протягивает мне бумажный пакет. Обычный такой, коричневый.
- Мы принесли тебе вкусняшек в утешение, - я и забыла какой у нее хриплый и грубый голос. А еще в ее волосах появилась новая расточка - фиолетовая. Отличное дополнение к и без того не маленькой коллекции.
- Спасибо, - у меня просто нет слов. Кажется на глазах навернулись слезы.
- Мисс Ворн, - вот охранники вечно портят всякую романтику. - Вы не могли бы расписаться за этих гостей и их пребывание в данном доме? Пожалуйста.
Не успеваю ничего ответить, пока осознаю, разговор начинает Луис.
- Нет-нет, мы уже уходим. Хотели просто передать ей немного сладкого, пожеланий о выздоровлении и привет от всей нашей компании, - парень наконец отпускает мою руку, хлопает меня по плечу, подмигивает и сочувственно произносит.
- Жаль, что ты не попадешь на выпускной. Но здесь довольно большой дом, думаю, мы сможем закатить собственный бал, - Луис вновь смеется. Не могу понять, где в его словах правда, а где фантазии. Лу кивает, словно соглашается с моим двояким мнением, жмет мне руку на прощание, разворачивается и вместе с Луисом удаляется под зорким контролем охранников.
Меня оставили на крыльце вместе с пакетом. Я даже поблагодарить толком не успела, не то что попрощаться! Задыхаясь от собственной заторможенности, закрываю дверь и плетусь к себе в комнату.
Ступеньки на второй этаж долго не хотят кончаться. Будто я иду вверх по эскалатору, ведущему вниз. Пакет держу в руках крепко, не решаясь заглянуть внутрь. Это такой волшебный момент. Я словно получила подарок от феи и если гляну на него, то вся магия разрушится.
Ванессу нахожу у себя в комнате. Она как раз закончила протирать пыль и поставила на тумбочку у кровати поднос с огромной кружкой какао и блюдечком с зефирками. Благодарю ее (хоть кому-то нормально сказать спасибо успела), забираюсь на кровать, кутаясь в плед, закрываю глаза и открываю пакет. В нос ударяет сладкий запах карамели, глазури и свежей выпечки.
Похоже, что школьные друзья испекли мне кексики. По одному от каждого. Каждый кексик упакован в пленку, подвязанную розовой ленточкой, имеет собственный окрас глазури и присыпки. Так мило, а на кексике от Лу была присыпка в виде сердечек.
Такую красоту просто жалко есть. Встаю, беру со стола телефон и фотографирую всю эту прелесть и мимимишество. Незамедлительно скидываю фотку на нетбук, а затем матери и старшей сестре, подписывая, что заболела, но друзья обо мне помнят и заботятся. Не думаю, что ангелочку Мелинде оказывали такие же знаки внимания. Пусть обзавидуются и взорвутся ворохом разноцветных присыпочек для выпечки в форме звездочек или маленьких единорогов.
Облизываю пересохшие губы, беру со стола бутылку с водой (горничная очень предусмотрительна) и жадно поглощаю жидкость. Мне надо отвлечься от всего того, что напоминает о Джо, а следовательно, и о завтрашнем выпускном бале. Вновь возвращаюсь на кровать, делаю кокон из пледа и включаю интернет. Посмотрим, что за новости в мире шоу-бизнеса. Вот тут я точно с мыслями об удаве не пересекусь.
Заголовки пестрят разными именами. Пока я читаю про Голливуд и новости кинематографа, успокаиваюсь и начинаю подумывать о вязанной кофточке, которую можно было бы начать делать прям сейчас, будь у меня нитки и крючок. Но мои мысли вновь возвращаются к "ребенку", вытесняя образ белой кашемировой кофты, как только взгляд попадает на фотку Китти. Черт, я и забыла, что эта моделька известная!
Яростно захлопываю нетбук, не замечаю, как уплетаю два кекса и кружку какао и засыпаю долгим и непробудным сном.Меня будит поцелуй прекрасного принца. Точнее прекрасной принцессы. Короче меня лизнула в щеку Красавица. Видимо я не прикрыла к себе дверь, вот золотистая собака и пробралась внутрь, благодаря за утренние тосты с джемом и кашу из хлопьев.
- Все, я проснулась, проснулась, - лениво поднимаюсь, продирая глаза. На улице жуткая темень, а часы показывают три часа ночи. Ничего удивительно, что я все еще хочу спать, хоть и легла рано. Выгоняю собаку из своей обители, допиваю бутылку воды и вновь засыпаю, на этот раз до утра.Приготовления к балу - это обычное дело для девушек. Так как Джозеф у нас относится к другому полу, то ему хватает 15 минут на сборы и вот он уже упорхнул из родительского гнезда навстречу взрослой жизни. Я ему завидую.
Меня по-прежнему угнетают белые стены в столовой, но я сижу тут, чтобы не пересечься взглядом с удавом. Не вынесу от него еще пару колкостей сегодня. Он и так извел мне душу, пока крутился передо мной все утро в смокинге, уточняя, а достаточно ли хороша для него Ханна. Честно, только мое неокрепшее здоровье не позволило мне придушить этого наглеца.
Кексики почти закончились. Остался лишь один, с сердечной присыпкой. Тяжело вздыхаю, наливаю стакан молока и расправляюсь с этим лакомством. Эх, а ведь так все хорошо начиналось.
В окно кто-то стучит. Вздрагиваю, проливаю молоко на свои пижамные штаны и, недовольно бурча, подхожу к окну. Наверняка охранникам что-то нужно. Небось Красавица выскочила и носится теперь по клумбам, втаптывая цветы в землю.
- Кто тут? - открываю окно, высовываю голову и вижу на кусте почтовый нежно-розовый конверт. Сомнительным взглядом окидываю местность, ища возможного почтальона, но кругом пусто. Протягиваю руку, беру конверт и переворачиваю к себе лицевой стороной. Золотистой ручкой выведено всего пара слов.
Открой меня.
Хмурюсь, еще раз оглядываюсь. Чья это дурацкая шутка? Закрываю окно и кладу конверт на стол. Но он словно манит, а еще пахнет розами. Принюхиваюсь к розовой бумаге, наслаждаясь вкусным ароматом. Не выдерживаю и аккуратно вскрываю конверт. Там написано совсем чуть-чуть, но это чуть-чуть меня заинтриговывает.
Хочешь провести незабываемый вечер? Я уверен, что хочешь. Тогда выйди на улицу и найди среди кустов белого кролика. Он укажет тебе путь.
Почерк красивый. Веселый розыгрыш, но я не маленькая девочка, чтобы верить в сказку про Алису из Страны чудес. Хотя Джозефа нет, а Ванесса смотрит черно-белую мелодраму, так что убить время веселенькой игрой можно.
Бегу наверх, как ребенок навстречу Санте. Переодеваюсь из пижамы в юбку и блузку (ну а вдруг и впрямь попаду в Страну Чудес?), крепко сжимаю в руке конверт, но не настолько сильно, чтобы помять его. Выхожу на улицу и отправляюсь на поиски белого кролика. Что-то везет мне вечно искать каких-то ушастых. Надеюсь, что этот зайка будет со мной поласковее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для богача или лето удава и кролика
Fiksi RemajaЭрин Врон - девушка, которая копит деньги на колледж. Закончив школу экстерном, она поскорее стремится вырваться из-под родительского крыла и доказать, что вправе сама выбирать как жить. Джозеф Грей - парень из богатой семьи. Слегка избалован, надм...