Смотрю на себя в зеркале. Нда, тот еще видок. Бессонная ночь прошла не зря. Круги под глазами может еще можно замазать, но мое сонное состояние не исправит даже две чашки кофе.
- Эрин, кофе стынет! - крик Ванессы доносится по этажу. Выхожу из ванны, поправляю юбку и следую по коридору. Красавица бежит рядом со мной, облизывая мою руку, понимает похоже, что мы на пару дней расстаемся.
- Скучать будешь, - треплю псину по золотистой голове, поскальзываюсь на ступеньках и кубарем скатываюсь на первый этаж. Все-таки поспать этой ночью хоть немного следовало бы.
- Красавица, гадкая псина, что ты там опять свалила? - из столовой выбегает Ванесса, готовая шлепнуть непоседливого щенка прихваткой, но вместо него видит непоседливую меня.
- О, Боги, что с тобой случилось? - она порывается меня поднять, так что мигом я оказываюсь на ногах.
- Запнулась, - оправдываюсь, потирая ушибленную руку. Надеюсь, что синяка не будет.
- Солнышко мое, пойдем выпьем кофе, приложим лед к твоей голове, чтобы шишки не было, - ворковала она, ласково поглаживая меня по ушибленной голове и ведя к столовой. На удивление комната оказалась пустой, как и кухня, куда мы и направились. Чашка кофе ждала меня на барной стойке. Залезаю на высокий стул, получаю пачку замороженных овощей от горничной и прикладываю ее к затылку. Похоже у меня действительно будет шишка, если не приложить лед.
- Где все? - спрашиваю, потому что кроме Ванессы и Красавицы мне никто на глаза не попался.
- Мистер Грей в офисе, хозяйка уехала мерить туфли из новой коллекции какого-то дизайнера, а Джо у себя. Он отказался завтракать.
- Наверное это разумно, если учесть, что нам предстоит тряска в самолете, - негромко бурчу, но в ответ на вопросительный взгляд азиатки в форме лишь улыбаюсь, отпивая горячего напитка из кружки.
Проходит несколько минут. Понимаю, что полет с лестницы и кофеин слегка сделали свое дело, потому что спать хочется теперь меньше. На такой радостной ноте смотрю на кухонные часы.
- Черт, опаздываем! - спрыгиваю с табурета, спотыкаюсь о Красавицу и вновь растягиваюсь на полу. Кажется ноги сегодня совсем меня не держат. Собака вырывает у меня из рук пакет с замороженными овощами, но сейчас не до них. Бегу по лестнице на второй этаж, не обращая внимания на возгласы Ванессы.
- Джо, быстрей, если мы сейчас же не выйдем, то опоздаем на регистрацию, - стучу кулаками в дверь его комнаты. Раздается какое-то невнятное бормотание в ответ, мне так хочется дернуть дверь за ручку и открыть ее, но приходится соблюдать правила. Фыркаю, топаю ногой, разворачиваюсь и иду к себе за чемоданом. В доме живут богачи, но свой багаж тащу я сама. Пока ковыряюсь с входной дверью и крутящейся возле меня Красавицей, заинька соизволяет появиться на лестнице, легко спускает свой чемодан вниз, обгоняет меня на пороге и быстрым шагом направляется в машину. Какой-то он неразговорчивый. С облегчением замечаю, что сумку с ноутбуком удав с собой не взял. Какие-то плюсы сегодня похоже есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нянька для богача или лето удава и кролика
Подростковая литератураЭрин Врон - девушка, которая копит деньги на колледж. Закончив школу экстерном, она поскорее стремится вырваться из-под родительского крыла и доказать, что вправе сама выбирать как жить. Джозеф Грей - парень из богатой семьи. Слегка избалован, надм...