-Йа, Лалиса! Как ты смеешь грубить мне?!-кричала мачеха, держа в руках какие-то листочки.
-А ты мне не мать, чтобы я обращалась к тебе официально!-мои нервы были на пределе и я себя не сдерживала.-И никогда ею не станешь! Тебе нужны лишь деньги моего отца!
- Эй, ты чего себе позволяешь?!-забежала в гостиную, старшая дочь моей мачехи - Кон Сольдэ. -Не смей грубить ей!
-А то что?-я начала давить на слабое. -Убьешь также, как убила свою младшую сестру -Мию?!
-Хватит! - крикнул папа. - Лалиса, ты Наследница компаний Манобан!
-Что? Но отец, вы же говорили, что наследницей стану я! - Сольдэ.
-Молчать!-отец не любил, когда его перебивали. -Не перебивай меня.
-Я не буду. Вы воруете деньги у бедных людей!
-Не смей так говорить! Я вырастил тебя на эти деньги!
-Я и не просила. Я сама буду зарабатывать. Хоть это будет трудно, но я заработаю честные деньги.
-И где же ты будешь работать?!-отец ухмыльнулся.
-Хоть где! Даже если домработницей!-сказала я, что на ум пришло.
-Ох, как ты заговорила! Увидим, что ты будешь делать через неделю! Сразу же прибежишь!
-Нет. Все, я пошла. Должность наследницы можешь отдать своей любимой дочери Сольдэ - я развернулась и пошла в свою комнату. Запрыгнув на кровать, я взяла ноутбук.
Прошел уже час, как я ищу работу домработницы.
-"Требуется домработница"-я сразу кликнула.
-"Дом: трехэтажный.
Владелец дома: холостяк.
Имя: Чон Чонгук.
Возраст: 19 лет.
Информация: живу один. Чаще всего дом пустует. Так что думаю, уборке мешать не буду. Милый и дружелюбный. Месячная зарплата: 1 миллион вон.
Предупреждение: если вы хотите работать тут, то будьте готовы. Я буду вызывать вас даже ночью. Вы должны приготовить мне все, о чем я вас попрошу. Вы должны быть дружелюбны моим друзьям даже в три часа ночи. ВЫ БУДЕТЕ ЖИТЬ У МЕНЯ. Если у вас есть желание работать, то обращайтесь по номеру ************" - Хм, вполне неплохо. Да и зарплата не маленькая. Ему 19? Он старше меня на год. Я быстро взяла трубку и набрала его номер.
-Алло?-ответил слегка охрипший голос.
-Здравствуйте, я по поводу работы.
-А, да.
-Я бы хотела работать у вас.
-Да, канечно. Приезжайте завтра на улицу Монбан. Дом 45.
-Да, спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...