Я открыл дверь ногой. Чимин прижав Лису к стене, гулял своими ручонками по ее хрупкому телу. Из ее глаз лились слезы. Если он сейчас же не остановится, я прибью его собственными руками.
-Господин Чон..-сказала она. Чимин с ужасом повернулся ко мне.
-Да как ты вообще посмел прикасаться к ней?!
POV Автор.
Чонгук нанес удар по лицу Пака. От удара, у Чимина разбилась губа и полилась кровь. Между парнями завязалась драка. На шум прибежал с кухни Ким. Он аккуратно поднял Лису и забрал в гостиную.
-Еще раз, приблизишься или тронешь ее, я тебя убью. На этот раз, я не шучу Чимин.
-Хах, заступаешься за какую то девку? Что с тобой, Чонгук? В последнее время ты изменился. Не выходишь из дома, заступаешься за каких-то девок. Это она тебя так изменила?
-Она не девка, Чимин. Уйди прочь и больше не попадайся на мои глаза - отпустив Пака, Чон пошел в гостиную.
POV Чонгук.
Ким сидел рядом с Лисой. Ее юбка была разорвана, а верх был чуть порван в области груди.
-Чон, может скорую вызовем, чтобы обследование сделали?
-Не надо. Он ничего не сделал - сказала Лиса. Она хотела встать, но ее попытка была не успешной.
Тэхёна я отправил домой. Кажется, сегодня я спать не буду. Она что-то бормотала, но через 15 минут уснула. Я осматривал ее тело, оно было покрыто синяками. Но в области талии, синяк был огромным. Вспоминая, что он творил, хочется размазать его по стенке.
Реально, что со мной? Я перестал выходить из дома и почему я заступился за нее. Я чуть не убил своего же друга. У меня к ней есть чувства?
-Господин, спасибо вам - еле сказала она.
-Тш тш, просто ничего не говори. Тебе надо отдохнуть - я поднял ее и поднялся на чердак. Положив ее на кровать, я сел на пол. Она тихо сопела, если смотреть очень близко, то она очень красива и мила. Сердце начинает трепетать, что со мной? Соберись Чон Чонгук, все девушки одинаковые, не дай опять разбить и использовать свое сердце.
Flashback.
-Оо, чаги, привет! Что-то случилось? Почему позвала?
-Куки, извини, но я должна признаться тебе.
-Все хорошо, Шиа?
-Сейчас кто-то должен прийти, тогда я обо всем расскажу тебе - через 2 минуты к нам подсел высокий брюнет.
-Шиа, кто это?
-Чонгук, это мой парень, которого я сильно люблю.
-Шиа, не удачная шутка.
-Чон, я не шучу. Прости, но от тебя мне нужны были только деньги, чтобы оплатить медицинские счета матери. Я никогда не любила тебя. Пойми меня, пожалуйста.
Конец Flashback.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...