3.

10.5K 394 20
                                    

-Алло?
- Лалиса, ты хочешь довести меня до инфаркта?!-послышался крик отца. -Это что за дела?! Стыд и позор мне! Дочка и наследница компании Манобан, Лалиса Манобан работает домработницей!
-Чем работать и красть деньги у бедных людей, лучше работать самой!-я была зла. 
-Как мне теперь господину Чону в глаза смотреть?!-его голос был возмущенным. 
-Как обычно! Все, папа, не хочу что либо слышать! Пока!-Я завершила звонок.
-Грубо ты -прокомментировал Чон, включая телевизор.
-Ах, надоело. Господин Чон, а где моя комната? Я бы хотела вещи поставить - вспомнила я.
-Чердак - я неправильно услышала или он серьезно сказал " чердак "?
-Что?
-Нет нет,  не подумай не так. В чердаке есть кровать, шкаф,  комод. Все, что тебе нужно.
-Аа, спасибо.
-Тебе помочь? Твои вещи очень тяжелые. Такие тяжелые, что аж умереть не встать!
-Я сама справлюсь.
-Ну-ну - он смотрел на меня. И правда. Они очень тяжелые.
-Давай сюда - он взял пакеты из моих рук. О боже, у него вены выступают. Обожаю таких парней. Так,так, Лиса, не смей влюбляться в него. Он же твой господин.

Вау, как тут красиво. Ну, чуть меньше моей комнаты, но все же тут уютно и красиво. Огромная кроватка, красивый комод, и также огромный шкаф. Возле кровати стоят маленькие тумбочки. На тумбочках стоят маленькие ночники. Окно очень маленькое. Мне нравится. Я разложила вещи на их новые места. Ноутбук и прочие гаджеты, я положила в тумбочку.  На комоде стоит рация.
-Спускайся вниз и приготовь мне поесть.
-О Господи! - Я выронила рацию из рук. -Д-да, господин Чон, сейчас же спущусь - я спустилась. Господин сидел в гостиной и смотрел телик.
-Что же ему приготовить?-спросила я саму себя. Он ест чачжанмён?
-Господин, садитесь за стол!-Я приготовила кучу блюд. Через минуту, господин уже уплетал все.
-Вау,  как вкусно!
-Рада, что вам понравилось. Приятного аппетита, господин Чон - обращаться официально уже надоедает. Он старше меня всего лишь на год. Так почему я должна обращаться к нему на <<вы>>? Он покушал. Я все убрала и начала мыть посуду.
-У нас есть посудомойка, вообще-то - зашел на кухню и начал наливать себе воду.
-А, я просто не умею им пользоваться - я глупо улыбнулась. Посуду всегда мыла Люсси (наша посудомойщица). Он как то странно посмотрел на меня. Поставив стакан на стол, он подошел ко мне,  сев на корточки, он взял посуды которых я еще не помыла и положил из внутрь. Где-то 20 минут он объяснял мне как пользоваться посудомойкой.
-Поняла?
-Угу. 
-Вот и хорошо. Я пошел. Не боишься ведь, если одна останешься?-Я отрицательно помотала головой. Он кивнул и вышел из дома. Я поднялась в чердак. На экране телефона высветился пропущенный звонок от Джису.
Ким Джису - моя подруга. Наш четверо. Она самая старшая. Она очень тихая, но если она начнет веселиться, то настал конец света. Потому что, в такие моменты она становится уж слишком шумной. Ее смех очень заразителен. Есть парень - Пак Чанёль.
Ким Дженни - самая безбашенная среди нас. Она очень умная. Но оценки у нее не самые лучшие. Переругалась со всеми девочками. Есть парень - Ким Югём.
Пак Чеён - зовем Розанна или же просто Розэ. Почти все мальчики нашей школы влюблены в нее. Она очень скромная,  но если взбесить, она может обматерить всех и вся. Есть парень - Ким Ханбин.
Они все очень богатые. Например, семья Джису обладает крупной компанией в Токио. У отца Дженни есть своя клиника, которая очень популярна. А ее мать работает актрисой. Отец Розэ бизнесмен, а мать правая рука президента Южной Кореи.
-Алло? Онни, звонила?
-Лис, ты работаешь домработницей?!
-Да.
-Сухо мне в мать, реально?!
-Угу.
-Ты знаешь, что будет если об этом узнает пресса?
-Онни, перестань.
-Хорошо, но будь осторожна. И на кого ты работаешь?
-Чон Чонгук.
-Оо, я слышала про него. Мой отец когда-то работал с ним.
-Омо! Кстати, онни, зачем звонила?
-Лиса,...

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя