4.

10.4K 288 8
                                    

-Лиса, Розэ сбила девушку. Она сейчас в больнице рядом с ней. Мы с Дженни собираемся туда. Ты с нами?
-Да, конечно! А какая больница?
-Больница Горашим. Палата 301, имя девушки Лан Хлои.
-Хорошо, я уже собираюсь.
-Будь осторожна. Не сбей и ты кого-то.
-Типун тебе на язык, онни!
-Давай, пока.
Я положила трубку. Надо быстрей одеться. Черт, я ведь не предупредила господина. Ой, фиг с ним. Подруга важнее. Несколько минут и я готова. Одев обувь, я взяла ключ от дома и от машины и вышла. Я не одела маску, поэтому меня все узнали.
-Смотри, это ведь Лалиса Манобан! Что она тут делает?!-на крики девушек, оглянулись все. Аджумы, девушки, парни, обсолютно все начали фоткать меня. Я закрыла лицо рукой и быстро села в машину.
-Лалиса, что ты тут делаешь?!-они начали стучать мне в окно. Я завела машину и двинулась в больницу. Черт, вечером обязательно что-то будет.
Через 30 минут, я была перед больницой. Взяв рюкзак, я зашла во внутрь.
-Не подскажете, где пациентка Лан Хлои?-спросила я медсестру.
-3 этаж, 301 палата.
-Спасибо большое - я поклонилась. Лифт не работает, эх, лестницы в помощь.
-О боже мой, нога моя. Айгу, как устала!-Я еле как поднялась на третий этаж. Прямо передо мной 301 палата. Я зашла. Внутри сидят онни. Розэ онни плачет, а Дженни и Джису онни успокаивают ее.
-Онни!-я обняла Розэ.
-Лиса, ты посиди с ней, а мы принесем ей воды.
-Хорошо - я кивнула. -Онни, как это случилось?
-Я-я хотела в аэропорт, чтобы провести брата. Но случайно выбежала она и я не успела остановиться. Врачи говорят шанс, что она выживет равен нулю. У нее сотрясение мозга, перелом позвоночника, шеи, руки и ноги. Что мне теперь делать?! Из-за меня умрет человек! Я убийца!
-Онни, не говори так! Она обязательно выживет. Все будет хорошо! Ее родные знают об этом?
-Да,  они сказали, что сейчас приедут. Мне страшно!
-Не бойся. Ты позвонила Ханбину?
-Нет. Он не должен знать, что его девушка убийца.
-Так, Пак Чеён, ты сейчас же звонишь ему. Он твой парень и он должен знать все!
-Думаешь?
-Сама Лалиса Манобан говорит - она взяла свой телефон.
-Алло, Бин~и.
-...
-Ну..
-Айгу, дай мне трубку.  Алло, Ханбин оппа, ты не занят?
-Есть кое какие дела. Что случилось? Розэ плачет?
-Ты срочно должен приехать в больницу Горашим.
-С ней что-то случилось?!
-Она сбила девушку. Ей нужна твоя поддержка. Можешь приехать?
-Все, я уже еду. Какая палата и этаж?
-Третий этаж, 301 палата.
-Он уже едет - зашли девочки. Дженни дала Розэ воду. 
-Мы позвонили Ханбину.
-Ясно, а Чанёля с Югёмом, может тоже позвать?-спросила Джису онни. -Хорошая мысль - поддержала ее Розэ.
-Я тогда позвоню Чану - Джису начала звонить Чан оппе. - Алло, Чан~и, можешь приехать? В больницу. Нет-нет, не волнуйся, со мной все хорошо. Когда приедешь узнаешь. Угу, я тебе скину куда нужно. Да, целую, оппа.
-Айщ, мой телефон сел. Лис, можешь дать свой?
-Конечно, держи.
-Как он у тебя написан?
-Как и у тебя.
-Аха, люби..что?!
-Хах, гигант оппа.
-Гигант оппа?
-Угу. Он выше меня на две головы. Чтобы разглядеть его, мне нужно поднимать голову, да еще и вставать на носочки.
-Мдаа, моего парня сейчас только обозвали жирафом. Поверить не могу. Югём~а, приезжай в больницу Горашим. Потом узнаешь. Да, палата 301, 3 этаж. Люблю, пока - интересно, какого это когда у тебя есть парень? А с чего это меня интересует? В палату зашел Ханбин. Розэ кинулась ему в объятия.
-Как это случилось?-Розэ объяснила ему все. Она не сдержала своих слез и опять заплакала. -Ну, все, малыш, не плачь. Она выживет и все наладится - он прижал ее к себе и аккуратно гладил по голове.
-Хлои, доченька!-зашла заплаканная женщина, а за ней еще один парень и мужчина.
-Здрав..-Розэ хотела поздаровиться. Но ее перебила эта женщина. Кажется, она мать этой девушки.
-Это ты ее сбила, да?! Ты?!
-Простите, пожалуйста. Она..
-Зачем мне нужны твои извенения?! Думаешь, ими моя дочь останется жива?!
-Аджума, она выскочила внезапно и я не успела остановиться.
-Ты говоришь, что во всем виновата моя дочь?!
-Я так не говорила.
-Я подам тебя в суд! Если моя дочь умрет, то ты заплатишь мне 5 миллион вон! Малолетка, которая спит со всеми встречными! Зашли Чанёль и Югём.
-То есть, вы просите деньги?-вмешался Ханбин. -До чего же вы низко пали?
-Да как ты смеешь вообще?! Раз, богатенькие, то все можно?! Никто не смеет оскорблять мою мать!
-А вы не смеете оскорблять Розэ - он сделал шаг вперед. -Ваша "белая пушистая" дочь, выбежала на дорогу, даже если она видела, что едет машина - еще шаг. -Хотите денег? Я отдам вам, но вы не можете оскорблять мою девушку, не зная того, что случилось.
-Вон из палаты моей дочери! И помните, я подам вас в суд!
-Ждем не дождемся!

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя