11.

7.5K 328 11
                                    

Перед дверью стоял Ханбин. Он буквально залетел домой.
-Чаги..-он обнял ее. -Все, милая, ты не переживай!  У тебя есть я, есть девочки, мы ни за что не оставим тебя.
-Оппа, м-мне страшно.., а-а что если я сяду в тюрьму?
-Не говори ерунды! Ты никуда не сядешь, мы найдем хорошего адвоката, если надо, заплатим деньги, пойдем на ее похороны - он нежно гладил ее по спине. Чеён потихоньку успокаивалась.
Уже через 15 минут, Чеён спала. Мы с Ханбином сели на кухне.
-Что думаешь, а если эту смерть подстроили? И вообще сама авария была подстроена?-что? О чем он? Подстроенная авария?
-Что ты хочешь этим сказать, оппа?-Я правда не понимала о чем он. -Это же глупость! Думаешь, кто-то пойдет на такой риск?
-В тот день на камере было видно, как ее специально толкнули под машину. Но сегодня, когда я пошел взять эти записи, кто-то их уже удалил. Да и, тебе не показалось странным то, что семья сразу потребовала деньги?
-То есть, кто-то из членов семьи сделал это?
-Я еще не уверен, но на записи, где стояла погибшая, стоял еще один парень, который уж больно похож на ее брата.
-Тогда, если нам удастся собрать все доказательства, что аварию подстроили, то онни будет оправдана. Да?
-Да. Я хочу узнать все об этой семье. Ты поможешь?-вид Ханбина был очень серьезным.
-Конечно. Я сделаю все, что могу - он еле заметно улыбнулся. Черт, господин звонит. Я отдала трубку Ханбину, чтобы он сказал, что меня сейчас нет.
-Йа, Лиса, ты оставила меня умирать? У меня температура 39! Мне кушать нечего! Я даже встать не могу! Айщ - что-то слишком игривый его голос для 39 градусов.
-Принести коляску для инвалидов?
-Не...Подожди, ты кто?
-Я друг Лалисы. Ты кто?
-Я ее господин - его голос сразу стал серьезным. -Дай трубку Лисе. 
-Ее сейчас нет рядом. Придет через 15 минут.
-Ну раз так, я ужин сам приготовлю. Но готовить я особо не умею.
-Эй, Эй!  Не смейте! Я кухню еле как вымыла!
-О, ты тут? - он притворился, что удивился. -Давай быстрее домой, парни приедут уже через час!
-Но господин Чон...
-Жду~-он выключился. Айщ, ну что за?

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя