15.

7.3K 306 3
                                    

-Ну, что, как ты?-спросила Джису. Я не хотела говорить про тот случай.
-Все отлично! Просто шикарно!-натянула я улыбку.
-Где твой "О Великий Господин"?-в кавычках сказала Дженни. Я посмеялась.
-У него важная встреча. Он ушел туда - я встала, чтобы заварить чай.
-Боже, когда ты говоришь о нем, у тебя аж глаза искрятся!-посмеявшись, ударила меня в живот Дженни. Упав, я скрутилась.
-Эй, Лис, что с тобой?-подбежала Дженни.
-Ничего, не волнуйся - я попыталась встать, не смотря на ужасную боль в животе. Она нахмурилась и подняла мой кардиган. Они удивились, когда увидели мой синяк.
-Так, Лалиса, требуем объяснения! Эта сволочь бьет тебя?!-Джису была зла.
Мне пришлось рассказать про все. 
-Ты знаешь, что будет, если об этом узнают парни? Они ж этого Чимина и твоего Чонгука заживо закопают!-кричала Джису. Она смотрела на меня. 
-Они не узнают - отвела я взгляд.
-Лиса, будешь жить у меня!-уверенно сказала Чеён. -Сегодня же увольняешься от сюда!
-Нет, онни, я не могу! Он не умеет готовить, он все заказывает. Он еще не до конца выздоровел. А еще ему одиноко..я это заметила.
-Господи, Лиса, что с тобой? И что с того? Тебя это реально волнует? Почему?
-Я люблю его!-я заплакала. Я знала, что он мне нравится еще с того дня, когда впервые пришла в этот дом. Просто не была уверена в своих чувствах. А теперь, я могу с точностью сказать, что люблю его.
Они смотрели друг на друга. Джису посмотрела на меня с серьезным лицом.
-Собирай вещи, мы уходим. Будем жить вместе в нашем доме - она вышла из дома. А за ней и остальные. Я плакала.
Я взяла все свои вещи и вышла к девочкам. Мы поехали в наш общий дом.
POV Чонгук.
Я вернулся домой очень поздно. Свет был выключенным во всех комнатах. Я зашел во внутрь.
-Лиса, ты спишь?-крикнул я. Ответа не было. Я обыскал весь дом, ее нет и вещей тоже. Я подумал, может, она записала записку? Это ведь в ее стиле, но записки не было также. До меня только дошло, что у меня есть ее номер! Гудки.
-Алло? Лиса, ты где?
-...

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя