19.

7.5K 296 18
                                    

Осторожно! 18+! Но это разве кого-то остановит?😂
Мы сели в машину.
-Гук, откуда ты узнал, что они обманывают? Я их прочитала, вроде бы все нормально.
-Я и сам тоже владею компанией и знаю, что да как. А там..давай сменим тему? Я не хочу об этом говорить - он посмотрел на меня.
-Угу - я согласилась. Через 15 минут, мы были дома.
-Ня~ любимый домик!-закричала я и грохнулась на диван. -Уа~
-Маленький ребенок, ей богу - засмеялся он.
-Бе~ - я показала ему язык.
-Ща укушу - он свалился на меня.
-Ахах, оппа, встань, ты тяжелый!-я била его по спине маленькими кулачками.
-Не, я хочу полежать так - он обнял меня. Мы частенько так играемся. Так что я уже не смущаюсь такого.
-Милый, вставай, мне надо еще приготовить поесть.
-Я хочу полакомиться сегодня тобой - тихо шепнул он. Та~к, это уже новенькое.
-Чонгук, не играйся - я смеялась, но он поцеловал меня. Не так, как всегда, нежно. А совсем по другому, страстно и грубо. Мои губы немножко болели, но это лишь заводило. Да, я хочу его. Я начала снимать с него рубашку. Он поднял меня. Я обвила его талию ногами и мы поднялись наверх. Он аккуратно положил меня на кровать и начал потихоньку раздевать, при этом не отрывая поцелуй. Одним движением он снял с меня всю одежду, оставляя меня только в белье. Я засмущалась и закрыла лицо. Он убрал мои руки. 
-Я хочу видеть твое лицо. Не закрывай ее - томно прошептал Гук. Он выкинул мой бюстгальтер в какой-то уголок комнаты и припал к моим соскам. Одной рукой Чонгук мял мою левую грудь, а другой рукой слегка давил на клитор. 
Я стянула с него джинсы и боксеры. Взяв в руки его не маленького дружка, я начала поглаживать его. Чонгук откинул голову назад и издал еле слышный стон. Его орган был почти красным от возбуждения. 
-Сделаешь мне приятно ротиком?-тихо спросил он. Я взяла в рот его достоинство и начала заглатывать. Через минуты две, Чонгук собрал мои волосы и начал двигать бедрами. На глазах появились маленькие слезинки от рвотного рефлекса. 
-Ах, Чон..-я простонала, когда он начал оставлять засосы, где только можно. Он слегка улыбнулся, когда услышал стон. -Гук~и, не мучай меня..-он избавил меня от трусиков и нежно вошел в меня пальчиками.
-Кто-то уже мокренький - усмехнулся он.Чонгук задавал ритм. То медленно, то очень быстро. Весь второй этаж был заполнен нашими стонами. Я чувствовала, что разрядка уже приближается. -Чон..скоро..-еле сказала я, чтобы не закричать. Он вытащил из меня пальцы и вскоре резко вошел сам. Он двигался очень быстро, тем самым снося мне крышу. -Гук~и!- Еще несколько движений и оргазм настиг нас. Он кончил в меня. Тело слегка дрожало.
-Прости, что так рано станем родителями - он чмокнул меня и положил руку на мой живот.

×××××××××××××
АААААААААААААААААААААА. Я СДЕЛАЛА ЭТО! До этого я не пробовала писать 18+ Если не понравилось, не кидайтесь в меня помидорками 😅 я старалась.
И еще.
"Прости, что так рано станем родителями"-чтооооооооооооооооо? Не бейте и не кричите. Я сама не знаю почему так написала. Но я захотела написать именно так😑
Даже не верится, что мы с вами скоро растанемся 😢
О, а может, я напишу новый 18+ фанфик? Я еще не уверена, но подумаю. Помогите и вы☺😉

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя