Я быстро оделась и вышла из дома. Села в машину и двинулась с места. Дом находится довольно далеко. Улица Монбан очень богатый. Там живут богачи.
Вот я уже на месте. Передо мной стоит трехэтажный дом. Ничем не хуже нашего дома. Я позвонила в дверь. Его открыл молодой парень.
-Здравствуйте, я по поводу работы. Тут ли живет Чон Чонгук?-сделала я миленький голосок.
-Да. Это я - чтоооо? О боже, он владелец дома? -Заходите, пожалуйста.
-Угу - я зашла. Дом очень красивый. Он провел меня я так понимаю, в зал.
-И так, в моем доме, как и у других, есть свои правила - он сел на черное, бархатное кресло и закинул ногу на ногу.
-Угу.
-Утром ровно в 9, ты должна приготовить мне завтрак. Я не ем сливки, арбуз и шоколад. Все что касаемо с шоколадом, я терпеть не могу. Также, чай я тоже не пью. Лишь соки и кофе. Понятно?-Это что за человек, который шоколадки не любит?
-Да - удивленно отвечала я.
-Дальше, до обеда меня не будет дома. Вечером я иногда выхожу гулять с друзьями, а иногда приходят они. Я не люблю когда дома грязно. И вещи. Все вещи должны быть чистыми. Вечером ты должна гладить все мои рубашки и штаны. -Хорошо.
-Жить будешь тут. Выходного нет.
-Это мне в плюс - тихо сказала я, но он услышал. .
-Что?-спросил он.
-Я не хочу возвращаться домой. Мой отец хочет, чтобы я стала наследницей компаний - тихо говорила я.
-Позволь спросить, а что за компания?-а-ащ, зачем это ему? Будто бы знает его..
-Манобан - все же ответила я.
-Оо, Манобан? Моя компания Чон и компания Манобан, сотрудники - подождите, что? "Моя компания"? У него есть компания?.
-Вау - сделала я вид, что удивилась.
-Но ты все равно остаешься домработницей - напомнил он мне.
-Да-да -закатила я глаза.
-Будешь звать меня - господин Чон или президент Чон.
-Я поняла.
-Ты принесла с собой вещи?
-Нет.
-Тогда ты приступай к работе, а я принесу твои вещи. Как раз надо было навестить господина Манобан.
-О, спасибо господин Чон - он улыбнулся и ушел. Странно, что у него нет девушки. Хотя, с чего я? Меня не должно это волновать.Через три гребаных часа, я все таки закончила уборку.
-О Господи, вот что испытывает Сара (наша уборщица) когда убирает дом. Я буду уважать ее.
-С кем разговариваешь?
-Ох, бульторунэ меня за ногу! Господин, это вы?-возле двери стоит господин, с кучей пакетов и двумя чемоданами.
-На, твои вещи. Господин Манобан был в шоке, что ты работаешь у меня. Наверняка он сейчас позвонит тебе - и правда. Звонит папа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...