Я не ослышался? Господи! Я так рад!
Этот парень подошел к ней.
POV Лиса.
Чан подошел ко мне.
-Ты уверена? Ты хочешь быть рядом с ним?
-Да. Я уверена на все сто - он крепко обнял меня.
-Прости нас. Прости своих дурных опп? Простишь?
-Прощу! Я же люблю вас.
-Наша принцесса выросла - подошли к нам Ханбин и Югём. -Мы больше не будем баловать тебя - сказал Бин.
-Нет! Я принцесса! - мы засмеялись. Они сильно обняли меня. Девочки тоже присоединились.
-Все, идите тогда. Еще раз, прости - мы попрощались.
Мы в пути уже 15 минут. Вдруг Чонгук остановился. Он резко посмотрел на меня.
-Ты сказала правду?-задал он вопрос.
-Насчет чего?-Я посмотрела на него.
-Нуу..ты сказала, что любишь меня -у него на щеках появился румянец.
-Да. Я сказала правду. Господин Чон, вам не...-он поцеловал меня. Я закрыла глаза и просто поддалась ему. Он держал мое лицо.
-Я люблю тебя, Лиса - тихо прошептал он прямо мне в губы. Коротко чмокнув в губы, он обнял меня.
Через еще 15 минут, мы были дома. Гук взяв все вещи, занес их во внутрь.
-Господин Чон, вы..-он приложил свой указательный палец к моим губам.
-Больше никаких "вы" и "Господин Чон", Лиса.
-Хорошо, Ч-чонгук. Ты будешь кушать?
-Да. Я голодный как слон!- я посмеялась.
Прошел месяц. Отец узнал, что мы с Гуком любим друг друга и встречаемся. Он был категорический против нашей любви. Точнее, он и сейчас против. Он говорит, что мы все равно не протянем надолго. Ребята все еще не долюбливают его, но молчат.
-Лиса, ты не видела мои брюки? Еще я галстук потерял! А сегодня ко мне приедут гости из Китая.
-Я же их постирала! Одень что нибудь другое!
-Ах, но я очень красиво выгляжу именно в них!-он начал ныть, как маленький ребенок.
-Все хорошо. Ты красиво выглядишь во всем!-я поправила его пиджак. -Можешь одеть черные джинсы. Оно красиво сидит на тебе. А пиджак можешь снять и ходит, просто в рубашке.
-Думаешь? А галстук?-он обнимал меня за талию. Я взяла галстук и встав на носочки, завязала его.
-Ты мой красавчик!-я схватила его за щеки.
-Ай! Ай! Больно!-я отпустила его.
-Ну все, иди. А то опоздаешь - он чмокнул меня и вышел из дома. Я осталась одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...