9.

7.7K 332 10
                                    

Я все убрала. Приняв душ, я легла на кроватку. Ах, как я устала. Только я хотела заснуть, рация включилась.
-Эй, Лиса, мне что-то холодно, принеси плед.
-Да, господин - айщ, ну что ему не спится? Не умрет ведь! Ах, ну да, он же у нас неженка! А где этот плед лежит то? -Господин?
-Ну что, что?
-А где находится плед?
-В смысле где находится плед? Лиса, ты моя домработница..
-Вот именно! Не служанка, а домработница!
-Лиса?
-Слушаюсь, господин - я выключила его. -Айщ, где он?
-Плед в моей комнате - что? Он шутит? Раз плед в его комнате, тяжело достать самому?! Я зашла в комнату.
-Почему без стука? А что если я буду голым?-Черт , мои нервы на пределе.
-Простите, господин. Не подскажите, где именно лежит плед?-Я сделала максимально милый голос.
-Во~н там, в шкафу - Нет, ну точно издевается! Тут стоят 4 шкафа! И в каком из них лежит плед? -Можешь найти?
-Конечно, хозяин - я открыла первый шкаф. Там лежат его вещи. Джинсы, футболки и т.д. Во втором шкафу лежат плащи, куртки и кардиганы. Хочу сказать, что все они пахнут очень кру~то! В третьем шкафу его кхм, кхм, труселя, майки и прочее.
-Ой - я быстро закрыла дверцу. -Айщ, где этот плед лежит?!-шепнула я. -Сам не знаю. Но кажется тут - он показал на четвертый шкаф.
-И сама поняла уже - фыркнула я. Взяв любой попавший плед, я отдала ему. -Больше ничего не хоче.. хотите?
-Ты не укроешь меня?
-Что? - Я не поняла его вопрос. Он хочет, чтобы я укрыла его?
-Ну, я в такую идеальную позу лег. Не хочется шевелится - он широко улыбнулся.
-Черт - я укрыла его. Не была я готова к такому, не была.
-Ну ладно. Теперь можешь спать. Иди - Вот же ж, даже спасибо не сказал! Я вышла из комнаты громко хлопнув дверью.
Мой будильник зазвонил. Время 8:00. Нервно выключив его, я нехотя встала. Дома очень тихо. Кажись, Чон все еще спит. А еще сегодня его друзья приедут.
-Наконец то!-я все приготовила. -Господин Чон! Спускайтесь! Завтрак готов! - ответа не последовало. -Господин! - уже слышны шаги.
-Чего так орать то? -Чон спускался по лестнице. Он протирал глаза.
-Доброе утро, господин - я улыбнулась. Он кивнул. Его лицо было бледным. -Господин, вы в порядке?
-Да, да. Все хорошо - я подошла к нему и потрогала его лоб. Боже,  он весь горит!

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя