6.

8.7K 340 9
                                    

-Может, зайдем?
-Да.
-Но предупреждаю, внутри сидят наши парни. Они очень ревнивые. Ну, а к Лисе можете подкатывать, ей как раз не помешает парень - она подмигнула мне.
-Йа, онни!
-Окей, тогда можно я буду твоим парнем? На один день?-Хансоль поставил свою руку мне на плечо.
-Руки убрал - я зло посмотрела на него. -Давай уже зайдем?-Я первой зашла. Я нашла наших. Они сидят на самом последнем ряду. Дженни зашла в чуть ли не летая.
-Ты почему так долго?-Югём обнял ее. Дженни положила свою голову на его плечо. Я села рядом с ними. А Хансоль и остальные рядом с нами. Он подмигнул мне. Югём, Чан и Ханбин посмотрели на них убивающим взглядом.
-Закажем что нибудь?
-Угу.
-Официант!
-Что будете заказывать? Ханбин посмотрел на Розэ.
-Мне какао и круасан.
-Мне холодный чай - Ханбин. 
-Колу и кимпаб - Джису.
-Тоже колу и кимпаб - Чанёль.
-Мне просто колу - Дженни.
-Мне тоже - Югём.
-Мне пожалуйста воду и легкий салат.
-Ваш заказ принят. Ожидайте его через 30 минут.
-Лис, опять диеты?-спросил Чан.
-Да. Мне нужно привести себя в форму.
-Мда, осторожно, чтоб ветер тебя не сдул.
-Бе-бе-бе.
-Парни, а что вы так пялитесь на наших девочек?-спросил Ханбин.
-А что? Нельзя?
-Может выйдем?
-Пф, ну давай - они хотели выйти. Но девочки схватили их за руки.
-Чан~и, не надо.
-Угу. Оно вам надо, а Ханбин?
-Малыш, постой. Это мужское дело - он поцеловал ее. Они вышли.
-Айщ, что если с ними что-то случится?
-Ничего не случится. Они ведь сильные!-Дженни посмеялась. Я взяла телефон и начала читать ленту.
-"Дочка известного человека господина Манобан, Лалиса Манобан была замечена на улице Монбан. Мы иследовали и нашли, кому принадлежит этот дом. Известный, молодой бизнесмен Чон Чонгук. У них роман? Знает ли об этом отец Лалисы?" Черт!
-Что с тобой, Лис?-Я дала Розэ телефон. Они начали читать. Так вот о чем говорил о господин.
-Оо. Не хило тебе попадет дяди - сказала Дженни. Она как будто снимает меня.
-Ты когда приедешь? Я с голоду умираю!-голос господина. Я посмотрела назад. Никого нет. -Йа, ты куда смотришь, когда я разговариваю с тобой?-до меня только дошло, что он позвонил мне по видеозвонку, а онни ответили.
-Спасибо - я обратилась к ним.
-Меня благодаришь? Всегда пожалуйста.
-Я не к вам, господин. Йа, отдай телефон, онни!
-Когда приедешь?
-Ну, господин, можно я еще посижу с подругой?
-А я? Мне умирать, что ли? Я из-за тебя не могу даже в компанию сходить! На улице стоят армия журналистов! А еще я сам дом убрал!
-Хорошо, господин, я сейчас приеду. Если не сложно, посмотрите пожалуйста, в холодильнике есть продукты?
-Нету.
-Хорошо. Через час приеду, не умрете наверное. Да, господин?
-Давай быстрей. А то перед смертью напишу, что во всем виновата ты!-я сбросила звонок.
-Вау, это твой господин?
-Угу.
-Какой милашка!
-Противный милашка - все засмеялись. -Эх онни, пока.
-Пока~а!-Когда я выходила я услышала разговор ребят.
-То, что у Лисы нету парня, это не означает,  что ты или ты, можете заигрывать с ней. Она самая младшая, и мы не допустим, чтобы кто-то разбил ей сердце. Лиса наша младшая сестра, а мы ее крепкая стена. Так что, даже близко с ней не стойте. Вы поняли?-Это был Чан.
-Эй, оппы, я пошла!
-Уже? Ты хотя бы поела?
-Меня господин зовет.
-Господин? Ах, да~а. Он тебе кушать не дает что ли?-Я лишь улыбнулась. -Хорошо,  если что позвонишь. Он ведь не бьет тебя?
-Нет-нет, что ты. Он очень хороший.
-Ладно, пока. Осторожней на дороге.
-Угу, пока. 

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя