-Господин ? Я...я не хотела правда! Мои подруги узнали про тот день и сказали мне, что если я не уйду из этой работы, то вам придется несладко!-ее голос был плачущим. -Поверьте мне! Я правда хотела остаться и работать дальше у вас!-я заберу ее любыми способами! Я ее люблю и не позволю ей так легко уйти от меня.
-Где? Где ты сейчас находишься?-Я пытался успокоить себя, но у меня это плохо получалось. Я совсем не умею контролировать себя в таких случаях.
-Нельзя, господин. Вам будет плохо, если ребята узнают! Поймите, я беспокоюсь, я думаю о вас!
-Айщ! Лиса, соберись и скажи мне, где ты сейчас находишься? Я заберу тебя!
-Дом находится в центре. Если завернуть от тудо на лево, там есть пять квартир. Пятая квартира, четвертый этаж и третий дом.
-Собирай свои вещи, господин Чон заберет тебя. Можешь записать записку на листочке - я посмеялся. И она тоже. -Можешь слезть с окна - "я беспокоюсь и думаю о вас" что это было? У нас взаимные чувства или же она просто привыкла ко мне? Я быстро собрался и взяв ключи от машины, вышел из дома. Лиса, жди меня, оппа сейчас приедет!
POV Лиса.
Я знала, что он приедет и заберет меня! Я не вытаскивала вещи, так как была уверена, что он заберет меня. Я знаю, что если я поступлю так, то девочки обидятся на меня, но я ведь нашла того, кого люблю! И даже если это не взаимно, мне все равно в радость находиться рядом с ним.
Я начала ждать его. И вот знакомая машина и он выходит. Я еле держусь, чтобы не заплакать. Я открыла окно и кинула ему свои сумки. Он быстро клал их в машину.
-Давай, прыгай!-Что? Прыгать? Он в своем уме? Это третий этаж!
-Я боюсь!
-Лиса, ты доверяешь мне? Доверяешь своему господину?
-Да!
-Прыгай! Я тебя поймаю, идем же, Лиса!-я прыгнула. Я закрыла глаза. Он поймал меня. Его сильные руки поймали меня. Я крепко обняла его.
-Господин Чон!-я начала плакать. Он тоже обнял меня очень крепко.
-Тш тш, не плачь! Я поймал тебя, не плачь. Сейчас мы поедем домой и поговорим. Хорошо?
-Угу - Когда мы сели в машину, выбежали девочки и оппы. Я занервничала, а Чон нет. Он был спокоен.
-Ты сиди тут. все нормально, я сейчас вернусь. Окей?-Я закивала. Когда он выходил из машины, я схватила его руку. Он непонимающе посмотрел на меня.
-Будьте осторожны - он улыбнулся и ушел.
POV Чонгук.
Она придает мне уверености. Я вышел из машины.
-Ты чего себе позволяешь?-крикнул высокий парень. К сожалению, я их имена не знаю. -Плевать я хотел, что ты ее господин.
-Думаешь, забирать ее из дома, где она чувствует удобство, да еще и против ее воли, хорошо? Ты, ты и ты - я указал на парней. -знаете, как она плакала? Она хотела дальше работать и жить у меня, но вы, дамы, забрали ее. Чувствуете себя хорошо? Думаете, вы поступили правильно? Как можете говорить, что вы ей как братья и сестры, если даже подумать про нее не хотите?-этот ушастик хотел ударить меня, но остановился, когда крикнула Лиса.
-Чан! Не надо! Пожалуйста, не делай так! Не поступайте так со мной!
-Лиса..
-Я люблю его и хочу быть рядом с ним! Разве вы не говорили, что будете поддерживать меня всегда?! Так почему же сейчас вы поступаете так?-люблю? Она любит меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...