-Господин, вы сегодня никуда не идете! Постельный режим, срочно!
-Я не могу. Сегодня у меня очень важные встречи.
-Но не важнее своего здоровья. Лежите тут, а я пойду в аптеку и принесу нужные лекарства.
-А откуда знаешь, что берешь нужные лекарства?
-Не волнуйтесь, я знаю что брать.
Я уже взяла все лекарства. Дома ведь не так холодно, от чего он заболел? Телефон звонит. Я ответила и поставила на громко говоритель.
-Слушаю, онни.
-Девушка скончалась - я резко нажала на тормоз. -Сегодня, утром в 04:00. Внутреннее кровотечение. Завтра будут похороны - это была Розэ. Ее голос был тихим и охрипшим. Слышится плачь. -Лиса, я..я сяду в тюрьму? Лиса, я боюсь!
-Так, онни, не волнуйся. Ты сейчас где?
-Я у себя. Я позвонила Бину, он приедет в течений часа.
-Онни, не смей делать с собой что-то. Отдадим им деньги, пойдем завтра все вместе на ее похороны. Ты только не волнуйся, хорошо?
-Хорошо. Спасибо, Лис.
-Если смогу, я приеду сегодня. Позвони и остальным. Соберемся все у тебя и поговорим.
-Хорошо, пока, Лисик.
-Пока, онни - я сбросила. Я даже представить не могу, как ей сейчас сложно. Хорошо, что хотя бы у нее есть Ханбин. А то она точно сошла бы с ума.
-Господин, я дома!-я сняла обувь, куртку и поднялась на вверх. Я хотела сразу зайти, но вспомнила, как он возмущался, когда зашла не постучавшись. Я открыла дверь и увидела, что Чон спит. Ну, ладно. Сон полезен ему. Зайдя в свою комнату, я открыла комод и взяла оттуда листочек с ручкой.
"-Господин Чон, если вы не найдете меня дома, то знайте, я у подруги. Девушка которую сбила моя подруга, скончалась сегодня. Прошу понять меня правильно. Приеду через две часа.
Лалиса●" - написав, я положила записку на комод Чона. Как то рисково оставлять его одного, но подруга и ее состояние важнее, как бы это грубо не звучало.
Я вышла из дома. На удивление, журналистов и репортеров не было. Я спокойно доехала до дома Чеён. Прошла уже минута с того, как я позвонила ей домой. Что она там делает? Она всегда быстро открыла дверь.
-Онни! Открой дверь!-я начала стучать и кричать. -Чеён!-через 5 минут, она все таки открыла дверь.
-Ты пришла?-она улыбнулась, ну точнее натянула улыбку. -Идем, заходи - мы зашли во внутрь.
-Оппа еще не приехал?
-Нет, у него сейчас собрание. В компаний какие-то проблемы и он пошел помогать отцу.
-Ясно. А другие?
-Дженни через 10 минут приедет, она ищет адвоката. А у Джису телефон выключен - звонок дверь.
-Ты сиди - сиди, я сама открою - я поплелась в сторону двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...