12

7.7K 319 7
                                    

Я еще немного поговорив с Кимом, выехала к этому дьяволу. Может попросить у него помощь насчет этой семейки? Наверняка у него очень большой круг общения.
-Господин, я дома!
-Добро пожаловать - он саркастический посмотрел на меня. -Оставила больного без присмотра, так еще и не предупредила, не приготовила поесть - он стоял в черном велюровом халате. Его вид был строгим, страшненько.
-Но господин, я предупредила вас - напомнила я про записку.
-Написав на листочке? Это не предупреждение, Лиса. Все - он положил руки в карман. -С сегодняшнего дня, будешь находится дома. Будешь выходить только в магазин, и то за продуктами. Больше - он подошел очень близко. -Никуда, поняла?
-Да - я была расстроена. Но и он был прав, ведь я нахожусь на работе.
-Хорошо. И еще, оденься прилично, как девушка. С минуты на минуту придут парни. Стол я накрыл сам.
-Да, господин - айщ, чем ему мой вид не понравился то? Я быстро переоделась и спустилась вниз. Пока я выбирала одежду, пришли друзья Чона.
-Здравствуйте - я неловко улыбнулась.
-Парни, это моя домработница - Лалиса.
-Приветик, меня Тэхён звать - улыбнулся парень квадратной улыбкой. Какой красавчик.
-Я Чимин - боги, умираю, какой сас. Айгу, и где он таких парней нашел?
-Приятно познакомится. Вам принести чего нибудь?
-Да, принеси рисовое вино - посмотрел на меня Чон.
-Хорошо, господин. Сколько принести?
-Бутылок 5-6 - ого, как много. Неужели он такой алкаш?
-Да, конечно, господин.
-Бутылки наверняка очень тяжелые, я помогу ей - сказал Чимин. Это напрягает. С чего это он захотел помочь? Мы вышли из кухни.
-Знаешь где находятся спиртные?-задал он вопрос.
-Господин как то говорил, но я уже не помню.
-Хах,-он тихо захихикал. Господи, реально напрягает. -Тогда следуй за мной - пока мы шли за алкоголем, Чимин задавал много вопросов. Но меня насторожил вопрос "ты девственница?" Мы были уже в помещении.
-Что? Что вы имеете ввиду?-Я была испугана, но не хотела показывать этого.
-Ничего, просто спросил - он пожал плечами. Я повернулась, чтобы посмотреть, закрыта ли дверь.
POV Автор.
Парень, увидев, что девушка отвернулась, быстрыми шагами подошел к ней вплотную. Своим горячим дыханием он обжигал нежную кожу девушки.
-Не стыдно ходить перед тремя парнями в такой короткой юбочке?-Пак был пьян. Он с Тэхёном до дома Чона, были в клубе, где хорошенько напились. Поэтому его разум был затуманен.
-Ты чего себе позволяешь?!-Манобан хотела крикнуть как можно громче, но Чимин закрыл ей рот страстно поцеловав. Да, девушке было противно, но что она может сделать? Она хрупкая как фарфоровая куколка, а он больше и сильнее ее в два раза, как крепкая стена.
Чимин, лазил руками где только можно по телу девушки. Лалиса хотела хоть как то оторваться от парня, но было только хуже. Он схватил талию девушки так, что там моментально появился синяк.
POV Чонгук.
Почему их так долго нет? 
-Может, мне пойти и посмотреть?-предложил Ким.
-Нет нет, ты сиди, я сам - я был испуган, ведь Чим был пьяным, мало ли что он может сделать. Да еще и Лиса со своей короткой юбкой, айщ! Если Чим сделает ей что-то, не думаю, что смогу остановиться,  не убив его до конца. Дверь была закрыта, блять. Оттуда доносилось тихое мычание Лисы.
.

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя