Я всю ночь просидел рядом с ней. У нее кажется проблемы со сном. Ей снились кошмары, что она даже начала плакать. Черт, а ведь мне в 09:00 нужно быть в компании, приезжают очень важные люди из Амстердама. Сейчас время 06:00. Я позвонил своему другу Даниэлю, чтобы он провел конференцию вместо меня, если я буду опаздывать. Я спустился вниз и начал готовить ей завтрак. Ах, а я даже не умею. Я включил интернет и делал завтрак по нему. Я не шеф повар, но надеюсь, что получилось хорошо, судя по запаху.
Приготовив все, я ушел принимать душ.
POV Лиса.
Я слышала, как Чон что-то делал на кухне. Еще немножко полежав в теплой кроватке, я встала и решила переодеться. Потому что моя одежда не особо нормально выглядела. Когда я сняла топ, увидела большущий синяк.
-Черт - тихо шепнула я. Одев кардиган и брюки, я спустилась вниз. Не комфортно было спускаться через 3 этажа, когда все тело ломит. Оглянувшись вокруг, я не заметила его. Где он? Я зашла на кухню. На столе стояла еда, которую он судя по всему приготовил для меня. Потому что там стояла чашка кофе и несколько печеньев из шоколада. Я быстро сьела то, что он приготовил. Вау, да он просто повар! Я начала убирать со стола.
-Ц, Лиса, иди, отдыхай! Я сам уберусь - закричал господин.
-Не стоит, господин Чон. Со мной все хорошо. Вы можете идти в компанию. Вы же сами говорили, что в 9:00 у вас очень важная встреча.
-Я не могу так оставить тебя - он забрал все, что было у меня на руке.
-Господин, давайте, я позову подруг?
-Подруг? Хорошо. Но чур без парней!
-Хорошо. А теперь одевайтесь! Время 8:20!-засунув все посуды в посудомойку, он быстро поднялся на вверх. Я быстренько сделала ему перекусить.
Он спустился в деловом, красивом и костюме. В нем он смотрелся очень мужественно и брутально. Я кажется слишком засмотрелась на него.
-Успеешь еще поглазеть, дай мне спокойно поесть - сказал он. "Успеешь еще поглазеть"? Что он имел ввиду? Я засмущалась и быстро выбежала из кухни.
Когда я лежала на кровати, он крикнул "я ушел!". Я взяла телефон и начала печатать Розэ.Уже через час, мы все сидели вместе. Я позвонив Дженни, сказала чтобы они приходили без опп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...