Я остановилась рядом с магазином. Где моя маска? Надев ее, я вышла из машины и зашла в магазин. Что же приготовить? Может пасту? Или шоколадный пирог? Ах, он же ненавидит шоколад. Черт я не могу так. Я позвонила ему.
-Алло? Ты где?
-Я в магазине. Господин, что вы хотите?
-Я хочу кушать. А точнее курицу, а еще точнее гриль, но острая курица тоже не помешает. Можешь взять еще мороженое.
-Хорошо.
-А еще, я хочу суши.
-Хорошо, господин.
*возле дома*
Я приехала домой. Журналисты стоят толпой. Они заметили меня и сразу же прибежали к машине.
-Лалиса, ты живешь с Чон Чонгуком?!
-Лалиса, ответьте на мой вопрос!-я открыла дверь. Черт мне страшно.
-Уйдите пожалуйста!
-Нет, госпожа, что вы тут делаете?!
-Мистер, у каждого человека есть свои тайны, и никто не захочет рассказывать про них. Вы понимаете меня?
-Но, Лалиса..
-Простите, дайте пройти - я еле пробралась через них. Открыв дверь, я быстренько зашла и закрыла дверь на замок. -Господин, я дома!-хм, тихо однако. -Господин Чон?-он уехал? Я пошла на кухню. Его там нет. Может он у себя? Я поднялась на верх.
-Тук-тук-тук! Господин Чон!-что-то меня это тревожит. Я зашла в комнату. Она была богато оформлена и убрана.
-Черт, где же он? Неужто реально сдох?Айщ, господин, еще говорит, что я ушла не предупредив!-взяв телефон, я позвонила господину. Гудки-гудки. Звук звонка у меня за спиной. Я медленно повернулась. Он стоит прямо сзади меня с оголенным тросом и полотенцем вокруг его бедра.
-Вы все слышали?-неуверенно спросила я, еле как стараясь не расстаять прямо здесь из-за его тела.
-Да. И мне вполне не понравилось, что ты сказала - он зол? Его голос охрипший.
-Простите, господин.
-Господину скучно, поиграешь со мной?-спросил он приближаясь ко мне. Черт, это так соблазняет. Нет, нет, я не должна. Он же мой господин. Он выглядит очень сексуальным. Капельки воды текут по его груди. Я двигалась назад. Вскоре я упала на кровать. Он навис надо мной.Ааа, всего лишь 324 слов! Простите!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой босс - отморозок.
FanfictionЛалиса Манобан - Дочь очень влиятельного мужчины в Корее, но что делать если в семье не все так гладко, как думают другие? Каждодневные ссоры с мачехой сводят девушку с ума, а отец лишь подливает масло в огонь. Может быть, она бы и не выдержала, но...