8.

8K 351 17
                                    

-Г-господин..
-Пока тебя не было, я купил новую коллекцию игрушек LEGO. Не против поиграть со мной?
-У-угу - он встал.
-Ну, тогда идем!-мы спустились. Подождите-ка, он купил игрушки, но сказал мне, что не может даже из дома выйти!
-Господин, постойте.
-Что?
-Вы же сказали, что не можете выйти из дома?
-А, ну я ведь заказал.
-А еду заказать нельзя было?! Я примчалась сюда, что покормить вас! Айщ!
-Я хотел домашнюю еду - он мило улыбнулся. Черт, как бесит!
-Айгу..
-О! О! О!-он начал кричать.
-Что там?-Я посмотрела на экран телевизора. Там показывали, как мы гонялись с Хансолем. Ну блииин!
-Это разве не твоя машина? Фига ты ездишь!
-Ох, черт. Отец убьет меня! Он говорил не ездить на таких дорогах!
-Где ты научилась?
-Я победительница финала гонок на машине - я подмигнула ему.
-Круто!-он странно посмотрел на меня.
-Что?
-Ты приготовишь мне поесть? Я все еще голоден.
-Тут и готовить нечего. Вашу курочку и гриль надо заказывать, суши тоже.
-Хыхы - он улыбнулся во все свои 32. Первым делом я заказала суши, а потом курицу. Через час принесли суши, а еще через минут 10, принесли курицу и гриль. Господин сейчас в душе. Я все красиво поставила на стол. Мой телефон начал вибрировать. Розэ онни звонит по видеозвонку. Я ответила на звонок. Там стоят все.
-Уаааа, Лиса! Дорогая моя, как ты?-спросил Югём. -Мы не виделись очень много много лет! Давайте все вместе увидимся с ней?
-Айщ, оппа, мы сегодня только все вместе виделись. Давай спать, а? Ты уже пьяный!
-Нет-нет-нет. Мы еще не до конца выпили. Лиса, приходи к нам! У нас тут весело!-вмешался Ханбин.
-Она на работе и пить ей нельзя - через фронтальную камеру, я увидела господина.
-А? Погоди, кто это? Йа, ты обижаешь нашу Лису? Кто ей запретил? Ты?-тут показался Югём.
-Она еще не совершеннолетняя и я как ее господин, должен заботится о ней - он сел за стол. 
-Э? Кто ты? Заботиться о ней будем мы!
-Югём оппа, давай. Я на работе. Пока! Целую и обнимаю!
-Странные твои друзья.
-Нет. Они просто выпили.
-Все равно они должны держать себя в руках.
-Вы собираетесь есть, или обсуждать моих друзей?
-Все, все, ем я - он взял палочки и приступил к еде. -М, а где мое мороженое?
-Черт, я забыла. Господин, может вы не будете есть мороженое? Вам надо беречь свое горло, а мне потом смотреть за вами. Да и на улице холодно.
-На улице весна, успокойся. Я просто спросил. Завтра приедут мои друзья, уберись дома и приготовь много еды. Очень много. Внизу есть комната. Там есть много спиртного. Можешь принести оттуда.
-Хорошо.

Мой босс - отморозок. Место, где живут истории. Откройте их для себя