Кажется, сердце сейчас вырвется из груди из-за сильной боли, что удушала ее очень давно. Девушка никогда не думала, что отважится на такой шаг. Слезы текли по щекам, оставляя за собой горячие мокрые полосы. Она стирала их то одной, то другой рукой, от чего вскоре руль автомобиля стал мокрым и неприятным на ощупь.
Девушка задыхалась от слез и истерики, что обрушились на нее в одну секунду. Она долго терпела все это - почти всю жизнь. И сегодня был предел всего. Предел всей боли, что истязали ее каждую минуту, предел всех ее слез, что она лила ночами, предел всех ее болей, что навсегда отпечатались глубокими шрамами на ее бледной коже.
Она быстро собрала рюкзак, взяв с собой только нужные вещи. Ей пришлось вылезать через окно второго этажа, потому что дверь ее комнаты была заперта снаружи. Девушка завела свою старенькую машину и поехала. Она не знала куда ехать и что вообще ей нужно от жизни, но она знала только одно. Куда угодно, главное подальше от этого места.
Холодный ночной ветер, что дул в открытое окно, понемногу успокаивал девушку и высушивал ее слезы. Она уже давно выехала из города и ехала по открытой трассе, что тянулся к горизонту. Вскоре открытая местность сменилась лесом. Она никогда не ездила через этот лес. Потому что мрак этого леса будто поглощал ее и немного пугал. Фонарей здесь совсем не было и лес устрашал ещё больше. Девушка гнала на большой скорости, но решила немного сбавить, когда в зарослях леса она стала видеть красные маленькие огоньки. Девушка резко обернулась в сторону огоньков, но ничего не увидела. Только черный лес, только деревья, которые не пропускали ни одного светлого участка неба. Девушка решила снова набрать скорости, но краем глаза снова увидела красные огоньки. Не сбавляя скорости, она обернулась на них. Несколько пар красных маленьких огоньков мерцали в темном лесу. Руки задрожали от страха.
Чувство страха ей очень знакомо. Каждый день ее поглощало это чувство, не давая дышать. Каждый раз. День изо дня. Именно по этому она убежала из дома. Девушка бежала от отца, от человека, который по ее мнению, ненавидел ее, от человека, для которого она была ошибкой. Она всегда была для него обузой. И навсегда ей и останется. Также у нее была мать. Но девушка четко знала, что она о ней даже не вспоминала. У нее была другая маленькая сестрица, что была любимицей ее матери. А о ней мать никогда не думала.
Резкое торможение. Что-то мелькнуло перед глазами. Неожиданный удар. Что-то или кто-то попал под колеса. Девушка не сразу вышла из машины. Руки нервно тряслись, как и коленки. Девушка до последнего надеялась, что кто-то встанет, накричит на нее. Но ни одного движения не произошло, ни шороха, ни звука. Девушка цепкой хваткой держалась за руль в надежде, что она наскочила на какой-то предмет, может даже на камень. В кустах послышался вой, а дальше стая воронов закаркала и полетела в высь. Девушка медленно открыла дверь и дрожащими ногами ступила на мокрый от дождя асфальт. Ей стало плохо, казалось, она сейчас закричит или упадет. На асфальте около машины лежало тело, мертвый человек. Он был весь в крови, а горло перерезано. Если быть точнее вместо горла было месиво. Слезы хлынули из глаз. Девушка не смогла удержаться на ногах и приземлилась на колени, зажав одной рукой рот, а другой рукой попыталась удержаться на земле. Что-то липкое и холодное. Кровь. Вокруг человека весь асфальт был в крови, и до этой лужи она дотронулась.
Забежав быстро в машину, девушка начала искать что угодно, лишь бы вытереть чужую кровь с руки. Из ее глаз потоком хлынули слезы, у нее была отчаянная истерика. Ей не хватало воздуха, что бы вздохнуть всей грудью. Девушка начала захлёбываться в своих слезах и глотать свежий воздух. Всю дорогу она сдерживала слезы, хотя бы для себя она хотела быть сильной, но из-за этого столкновения она не выдержала, вся ее сдержанность рухнула вместе с мечтой на лучшую жизнь. Как же она могла убить этого бедного человека. Он, наверное, нуждался в помощи, а она даже не обратила на него внимание, задавила.
Нет! Девушка быстро очнулась от своей истерики. Нет! Не могла она его убить. Могла задавить, искалечить, поломать все его кости, но не превратить все его горло в месиво из мяса и крови. Не может машина такое сотворить. Нет! Это не она! Это что-то другое. Если это не девушка, значит надо быстрее уезжать отсюда.
- Эрика, - тихо обратилась девушка сама к себе, посмотрев в зеркало, - все хорошо, ты сильная и стойкая. Надо только свалить подальше отсюда.
Все было как в тумане. Серая пелена окутала сознание, не позволяя думать ясно и четко. Образы в голове, мысли про труп. Всю дорогу девушке казалась, что ее кто-то или что-то преследует.
Девушка не помнит, как скоро у нее закончился бензин, и она заехала на заправку. Страх затуманил ее разум и воспоминания о том, как она заказала комнату в хостеле рядом с заправкой. Помнит лишь то, как она рухнула на кровать, а слезы вновь хлынули из ее глаз, в которых до сих пор стоял ужас увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энергия души
FantasyЧто ждёт их впереди? Никто не знает. Существует ли судьба, что связала их такими узлами? Девушке никогда не удавалась жизнь, но никто бы не подумал, что именно она может стать особенной, стать той, от которой зависят жизни многих и отдать всю себя...