Глава 12

39 25 3
                                    

Из небольшого домика, расположившемся в небольшом городе, слышались ссоры. 

- Эта девушка человек! Зачем она вам? - все не унималась хозяйка дома и ругала сына. - Ты же знаешь, что это запрещено?!

- Матушка, она очень важна нам. - настаивал Демьян, боясь смотреть в глаза своей матери, но женщина его не слышала.

- У вас будут проблемы! А потом это все перейдет на семью!

- Ма! Все будет хорошо! - отмахивался сын, собираясь выйти из кухни.

- Да пойми ты! - остановила Вивиан сына, схватив его за край кофты - Нам не нужны лишние проблемы. Жоселин и так туго. А если нас начнут вызывать по комиссиям?

- Не начнут! - Демьян подошёл к матери и положил свою руку на ее плечо. - Матушка, обещаю, про Эрику никто не узнает. Она с нами не на долго.

- Какой ты глупый! Комиссия все равно рано или поздно узнает о ней. Они следят за каждой группой. По твоему зачем нужны кураторы? Они обо всем докладывают.

- Брайан обещал не говорить.

- Так он уже знает?! Демьян! Жоселин и так плохо! Ты знаешь, что ее первую вызовут из-за того, кем она была раньше до травмы? - Вивиан села на стул и прикрыла лицо руками. - Она держится из последних сил. Наши врачи сказали, что она навсегда останется инвалидом.

- А не наши врачи? - Демьян присел на соседний стул и положил голову на плечо матери.

- В людских больницах говорят, что шанс есть всегда, но смотря на эти шансы, я понимаю, что они слишком дорогие.

Демьяну нечего было сказать, сейчас у него не было возможности помочь родным. Но Вивиан надеялась на обратное.

- На сколько я знаю ваша последняя очистка была очень сложной, ты говорил что там была королева этих чудовищ. Ты много получил?

- Достаточно. - Демьян смутился этой темы и надеялся отвлечь мать от нее, но Вивиан не останавливалась.

- Нужна небольшая сумма на пробный прием. Если будут результаты, значит есть шанс.

- Я большую часть денег истратил на еду. - Демьян опустил голову, пряча глаза от матери.

- Вам не могли так мало заплатить.

Демьян пытался подобрать слова. Он старался думать, как соврать матери, не расстроив ее.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя