Глава 6

100 60 28
                                    

Эрика сидела в кресле напротив окна в гостиной. Они приехали в город до рассвета. Девушка, окунулась в свои мысли с головой, наблюдая за рассветом. Она следила за тем, как лучи солнца постепенно покрывали крыши соседних домов, обволакивая их в персиковый оттенок.

Дом, который им предоставили, оказался красивым и двухэтажным, полная противоположность тому сооружению, о котором рассказывал Деймон. На первом этаже находилась открытая кухня, переходящая в просторную гостиную. Так же на первом этаже были две спальни и ванная. На втором располагались четыре вместительные спальни. Расселение происходило строго по спискам, в котором девушки не было. Мальчики заселились в трехместную спальню на втором этаже. Эрике, видимо, достанется диван в гостиной.

Из-за того, что Ник проспал всю дорогу и о всех новостях он узнал самый последний, все парни уединились в комнате на втором этаже, оставив ее одну, с большой просьбой не убегать.

Эрика каждый раз пыталась понять зачем она ввязалась в эту авантюру и каждый раз вспоминала про свои несвершившиеся побеги. Если хочешь сбежать надо все детально обдумать, а не пользоваться каждым шансом. В этом случае ее частая спонтанность станет обыденной для парней и о побеге можно будет только мечтать. Ей надо притвориться дурочкой, будто она на все согласилась и больше ни куда не сбежит. Эрика хотела найти слабое звено в их компании.

Если рассматривать Йена, то от него не сбежать. Он главарь этой компании, он всем руководит, хоть Деймон это не принимает. Эрика никогда не встречала такого человека, как Йена. Может потому что Йен и не является человеком? Он всегда сдержан на эмоции, никогда ничего лишнего не скажет, он говорит лишь по делу. Но в лесу он был к ней добр. Может потому что парень видит в ней лишь девочку-слабачку? Что бы это ни было, для Эрики он остаётся загадочной личностью, которая скрывается под маской безразличия. Эрика боялась его, боялась его взгляда синих глаз. Что девушка чувствует по отношению к этому брюнету? Она этого не знает, но точно знает другое, у Йена есть все ответы и она их получить.

Демьян. А вот его персона ставит девушку в ступор. В начале он был очень груб с ней, а потом не сообщил о ее побеге. Йен и Демьян не ладят, именно по этому Демьян не сдал Эрику. Он как овечка в волчьей шкуре, с доброй душой, но когда дело касается Йена, то он готов рвать и метать. Он ненавидит, когда Йен начинает отдавать приказы, при том не сообщив план действий. Этот брюнет отличался своими карими глазами, в которых хранится добрая душа с нотками сарказма. Но в то же время его бдительность не позволит Эрике сбежать.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя