Глава 9

53 28 16
                                    

Когда мир рушится, паника овладевает тобой, и ты перестаешь соображать. Сердце стучит быстро и громко, раздаваясь в ушах. Каждое мгновенье длиться, как вечность. Ты надеешься, что тебе показалось, что все на самом деле хорошо, пока не понимаешь, что на самом деле это конец. Ты падаешь духом и телом приземляешься на коленки, раздирая их в кровь.

Мгновение.

Все решает мгновение. За это время можно испугаться или обрадоваться, что-то увидеть или наоборот проморгать. Но когда паника руководит тобой, разум сдается и перестает соображать. Голова сдавливается от страха, волнения и непонимания. И только лишь сердце может помочь тебе.

"Она пропала..." - эхом отозвалось в его ушах. Телефон выскользнул из рук и ударился об асфальт.

- Найди ее! - послышался приглушённый крик из трубки.

Но Демьян уже ничего не слышал. Звон в ушах, дрожь в ногах и мгновение, что отключило его сознание.

Захлопнув дверь машины, и быстро подняв телефон, Демьян побежал на ватных ногах к дверям закусочной. Он оглядывался по сторонам, надеясь, что она вышла подышать воздухом. Но на темной парковке стояла только его машина.

Задыхаясь, парень вбежал в зал и снова огляделся. Никого. Даже работники не ходили по залу, лишь жалко столпились у прилавка.

- Где она? - скомкано не своим голосом прохрипел Демьян.

- Простите? Вам чем-нибудь помочь? - затараторенной фразой спросила одна из работниц, раздраженная тем, что ее отвлекли.

- Со мной была девушка! Где она?

- А вы разве не один пришли? - зевая, спросила работница.

Демьян разозлился и стукнул кулаком по ближайшему столу. Сзади кто-то ойкнул. Парень обернулся и увидел ее, такую простую и невинную.

- Где ты была? - Демьян схватил Эрику за плечи. - Куда ты пропала?

- В уборную зашла. - удивилась девушка, выскальзывая из его объятий.

- Я же просил тебя никуда не уходить. - Демьян сказал это спокойно, без капли упрека и сел за свой столик.

Эрика последовала его примеру и села рядом.

- Мы разве никуда не спешим?

- Не знаю. Дай мне подумать.

Демьян был растерян. Он собирался помочь ей сбежать, но заявление Йена заставило его задуматься о правильности его поступка. Он обещал ей и резко отменят свое решение он не намерен.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя