Переступать через себя достаточно трудно. Идти вразрез со своими принципами и интересами, все равно что плыть против течения реки. Есть конечно шанс доплыть к своей цели, но для этого понадобится очень много сил, но мало кто хочет их растрачивать.
Ночью Эрика плохо спала. Она размышляла о словах Демьяна. Сначала она думала, что это действительно хорошая идея. Почти такие же слова ей говорила школьная подруга, единственная девочка, с которой Эрика общалась.
Эрика никогда не была замкнутой или скромной девочкой, она никогда не позволяла раскрыться своим эмоциям, не позволяла узнать про все ее скелеты, которые так надёжно хранятся в ее собственном подвале. Для Эрики раскрыться означало впустить человека в этот подвал, который иногда она сама боялась. А ведь все началось с развода ее родителей. Если бы не этот злосчастный день, вся ее жизнь могла построиться иначе. И никаких бы темных подвалов не было в ее душе.
В этот доме семьи Демьяна ей предоставили отдельную комнату, которая всегда была гостевой спальней. Остальные парни ютились либо в комнате Демьяна, либо кто-то ночевал в гостиной на диване. Эрика проснулась раньше всех, обнаружив пустой диван в гостиной, счастливая направилась на кухню. Эрика очень хотела порадовать всех живущих в этом доме сладкими яствами, хотя бы оладушками, но за всю жизнь она их не так часто готовила. У девушки даже телефона не было, что бы взглянуть в интернете рецепт, не могла она себе позволить такой гаджет.
Стараясь вспомнить рецепт по памяти, Эрика каждый раз пробовала тесто на вкус, стараясь получить идеальный результат, но каждый раз чего-то не хватало. Девушка надеялась не испортить продукт.
Попробовав тесто в последний раз, Эрика разогрела сковородку и выложила первый комочек теста. Комочек плавно растекся и превратился в подобие оладушка. Спустя некоторое время, девушка поняла что оладушек немного подгорел. Эрика старалась исправить ситуацию, не сжарив и вторую сторону. Но вторая сторона оладушка, как назло, совсем не хотела поджариваться. Бегая вокруг сковородки, девушка каждую секунду поднимала одну из сторон круглого кусочка теста, ожидая когда же появиться румянец на выпечке.
- Ты как мамка-кошка, бегаешь над котятами. - сказал уставшим голосом Йен, зайдя с улицы в дом. - Отстань ты от него.
Девушка лишь послушно опустила лопатку вниз. Ее расстроил провальный сюрприз, который Йен так нагло спалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энергия души
FantasyЧто ждёт их впереди? Никто не знает. Существует ли судьба, что связала их такими узлами? Девушке никогда не удавалась жизнь, но никто бы не подумал, что именно она может стать особенной, стать той, от которой зависят жизни многих и отдать всю себя...