Глава 18

31 5 25
                                    

"Чем я думала раньше?" - думала Эрика.

Глупя девчонка! Действительно, чем она думала, когда после последней попытки сбежать, решила остановиться. Чем она думала, когда решила привязаться к этим существам? Надеялась, что с ними будет лучше? А может действительно верила им? Нет! Просто бежала от старой жизни и свернула не туда. А может просто взяла то, что предложили? 

"Глупая! Глупая! Глупая!" - снова выругалась Эрика в голове, продолжая терзать подушку. 

Она просто взяла, что предложили. Ответ и так ясен. Есть те, кто пытается наладить свою жизнь, как-то ее исправить или улучшить, прикладывать все свои силы на это.  А есть такие, как Эрика. Привыкшая терпеть боль, привыкшая молчать, привыкшая не выходить из зоны комфорта. Давайте правду. Все о чем она мечтала - классная жизнь в колледже без родительский упреков, много друзей, красивый парень. Это все ложь! Для нее это все не привычно и в глубине души она боится. А то, что происходит сейчас  отчасти похоже на ее обычную жизнь. Издевки, боль, страдание, нехватка сил. Она привыкла быть слабой в глазах остальных, но сильной в голосе в голове. Все что она умеет, это терпеть боль и молчать, быть использованной по нужде других. 

Может эти существа смогут улучшить ее жизнь? Нет. Просто Эрика слишком много часов проводила в школьной библиотеке, лишь бы не идти домой, и начиталась много книг о приключениях и ей захотелось тоже. 

"Но я не могу его бросить, - Эрика упала лицом на подушку и тихонечко завизжала, - не могу. Сейчас я нужна ему. Только я смогу ему помочь!"

А ведь это правда. Все совместно решили, что Эрика повезет Йена в их родной город Минстоун, где живут только мантины. Демьян и Ник не могут оставить работу. Жоселина по определенным причинам тоже не сможет. Оксана? Никто из них не оставит свою работу. А вот Эрика, единственная, кто не привязана к месту. И кровь Эрики сможет помочь Йену. 

Как только все определились с дальнейшими действиями, Оксана уехала на работу, предварительно объяснив Эрике об уколах, о том как правильно колоть, куда и сколько набирать в шприц. Селина купила билеты на поезд на вторую половину дня. Последние два места, которые располагались рядом, были в вип-вагоне. Отдельное купе на двоих. Дорого. Жоселин отдала последние скопленные деньги. Если мать узнает, точно убьет ее, либо до конца жизни не будет разговаривать. Даже не понятно что хуже. 

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя