Глава 20

17 5 5
                                    


До того как приехала машина с личным водителем Йена, он успел прийти в себя и ходил с недовольным каменным лицом. Он уже давно мечтал появиться в своем доме, где есть все удобства и прислуга. У него была самая идеальная прислуга - это целая семья низших мантинов. Во время присутствия Йена дома, они работали на него, во время отъезда хозяина, они содержали дом в порядке и жили в нем. Но Йен в эти дни не платил им, не видел смысла, его же дома нет и они никому не служили, да еще и бесплатно в доме жили. Поэтому такой семье приходилось находить дополнительную подработку. В городе Минстоун, где таких прислуг было много, было много заведений, где брали на подработку на неопределенный срок. Это мог быть день, а могли быть и года. Как только Йен позвонил главе семьи, они сразу же отменили свою подработку.

Небольшая семья состоит из дворецкого - глава семьи, он же и личный водитель, так же в семье есть повар - жена главы семьи, так же она следила за порядком в доме, за чистотой одежды, но ей всегда помогала дочь. Чаще всего младший член семьи выполняла небольшие приказы Йена и помогала матери. За спокойствием в доме отвечал старший сын, он же охранял дом и если понадобиться, мог быть телохранителем Йена.

Йен открыл заднюю дверь машины и пропустил Эрику, а потом и сам сел в машину рядом с Эрикой.

- Здравствуйте, мистер Мариано де Гранд-Бакс. - вежливо с некой осторожностью произнес водитель и посмотрел через зеркало заднего вида на Эрику, но промолчал.

- Не нужно на нее так смотреть. Она человек, жить будет с нами. - Йен тяжело вздохнул, казалось легкие его снова горят от каждого нового потока воздуха, а желудок сжимается так больно, что даже выпрямиться сложно. - Обращаться к ней также как ко мне. Она мисс Эрика Нодлер. Если хоть какие-то уши за пределами нашего дома узнают о ней, уничтожу всю твою семью. Мистина, - Йен обратились к дочери Омелии, - проследите, чтобы Эрика

- Да, сэр.

Как только их разговор окончился, Йен облакотился на спинку сидения и моментально уснул.

Дом Йена был двухэтажный, но не очень большой. Понарамные темные окна, обрамлённые темным деревом. Перед домом растет много цветов, большие выстреженные кусты, аккуратные лужайки и чистые без единой соринки дорожки. Было видно, что к приезду хозяина дома очень готовились.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя