Глава 3

141 76 47
                                    

Тишина в машине накалялась и, каждому из парней, было неуютно в такой обстановке. Слишком много вопросов царило в воздухе, на которые никто не хотел отвечать.

Ник управлял машиной. Он пока не хотел акцентировать внимание на происходящем, он знал, вскоре Йен все расскажет, когда придет время. Йен всегда был его другом с детства, хоть разница в статусе и положение была велика. Ник всегда доверял ему, как верный друг. Когда-то они вдвоем сидели за одной партой и Ник часто подсказывал Йену.

Сам Йен был спокойным, как и всегда, за его каменной маской были неразличимы его настоящие чувства. Сейчас его мысли были заняты девушкой. Она особенная и он это знал.

- Йен, - наконец прервал тишину Демьян, - не хочешь ни чего рассказать?

- Что ты хочешь знать? - холодно спросил синеглазый.

- Зачем она тебе?

Йен посмотрел на девушку. Она сидела рядом с ним на заднем сидении. Темные каштановые волосы падали на лицо, прикрывая тонкую полосу ее розовых губ. На ней были надеты свободные протёртые джинсы, бесформенная майка болотного цвета и темная куртка. Девушка выглядела неряшливо, но для Йена она представляла некую ценность, известная пока только ему одному.

- Считай ее моим личным сосудом. - Йен протянул руку к лицу девушки и смахнул пряди волос.

- Меня беспокоит состояние Эрики. - признался Демьян, прослеживая каждое движение Йена. Казалось, если Йен сделает хоть одно не верное действие по отношению к девушки, то Демьян накинется на парня.

- Кого? - не понял парень.

- Это ее имя, дятел. - посмеялся Демьян, но Йен не обратил внимание на шутку. - Почему она так быстро восстанавливается?

- Считай это бонусом для меня. - усмехнулся Йен, косо посмотрел на Демьяна и дотронулся до руки девушки. Серый цвет кожи сползал, восстанавливая ее силы. - Скоро проснется. Серость осталась только на пальцах.

- Я читал в книгах про таких людей. - отозвался Ник, который до этого не встревал в разговор. - В отличие от обычных людей, они быстрее восстанавливаются после нашего укуса.

- На сколько быстро? - спросил Демьян, в отличие от Ника, он не читал книги, он любит практику.

- У всех по-разному, но значительно быстрее, чем другие. - Ник вел машину, вспоминая, что ещё он знает об этом. Такое в их школе не преподавали. Такую информацию можно было узнать только из книжных источников, которые хранились в школьной библиотеке.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя