Глава 2

200 81 99
                                    

Сложно было уснуть. Кровать скрипела от каждого движения. Подушка была слишком плоской, а все постельное белье ужасного качества. Эрика знала, что дома у нее не лучше ситуация, но там хотя бы кровать не скрипела. Убегая из дома, она мечтала хотя бы о мягкой кровати. Но в этом сарае невозможно было спать. Хотя, что она хотела за столь малые деньги?

"Одна ночь, - думала Эрика, смотря в пожелтевший потолок, - одна ночь, не больше. Сейчас главное уснуть".

Девушка закрыла глаза и повернулась лицом к стене. Она вспоминала страшный момент на дороге. Тень мелькнула перед машиной. А далее окровавленное тело упало под колеса. Открытые, но уже мертвые глаза смотрели на нее, вместо шеи было ужасное месиво крови и мяса, которое распространялось и на грудь. Девушка не знала, кто сотворил такое с бедным человеком, она лишь хотела быстрее уехать отсюда и не встречаться с этим кровожадным убийцей.

Скрип.

Эрика открыла глаза и оглядела комнату. По звуку это была старая половая доска. Рассмотрев каждый угол комнаты, пытаясь понять что или кто может издать этот звук. Но вокруг было темно и предельно спокойно.

"Наверное показалось", - подумала Эрика и легла на спину, прикрыв глаза рукой. Девушка не знала, что происходит, но чувствовала чье-то присутствие, как кто-то или что-то медленно приближается к ней, поедая ее глазами.

Тень пробралась ближе к кровати, нагнулась и попыталась заглянуть в глаза девушки.

Скрип.

Эрика открыла глаза.

Пусто.

"Нет, хватит! - девушка встала с постели, - Надо пройтись, иначе я точно свихнусь. Никто не должен за мной следить. Я просто увидела труп. Не больше. Я не виновата в смерти этого человека".

Эрика вышла из комнаты и пошла по коридору в общий холл. В воздухе витает запах пыли и старья, не позволяя вдохнуть полной грудью, но со временем можно привыкнуть к такому запаху, но Эрике нужно было выспаться и скорее поехать дальше. Каждая доска под ногами Эрики противно скрипела, казалось, что этим звуком можно разбудить и других постояльцев, если, конечно, они здесь есть. Холл являлся большим помещением, в котором можно перекусить или отдохнуть. Помещение казалось темным, освещала его лишь одна лампа и та противно моргала. Эрика оглянулась, большой темный деревянный стол, на котором остались следы чашек или тарелок от предыдущих постояльцев. Старый диван, ужасного зеленого цвета. Эрика села и из дивана вышла пыль. 

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя