Глава 15

42 20 17
                                    

Темная ночь ещё продолжалась, позволяя ребятам насладиться сном. Но Эрика не спала. Выйдя из ванной, закутавшись лишь в одно полотенце, девушка поднялась на второй этаж в комнату, что ей выдали. Придерживая грязную одежду у груди, она надеялась не уронить полотенце. Хоть все уже и разошлись по своим комната и скорее всего уже спят, но обнажатся, хоть и случайно, Эрика совсем не хотела. Быстро проходя мимо комнаты парней, Эрика стала невольной слушательницей громкого спора.

- Я могу помочь! - голос принадлежал Йену, по его тону можно было понять, что он очень злится. - Скажи сколько необходимо, я дам столько, сколько ей потребуется!

- Усмири свой пыл, нам не нужны твои деньги. - в отличие от Йена, Демьян говорил спокойно. - Мы как-нибудь сами справимся.

- Тупица! Не глупи! - послышался громкий стук, возможно Йен со злости ударил кулаком в стену. - Ты знаешь как мне дорога твоя сестра, и я готов потратить все свои сбережения ради ее здоровья!

- Знаю я твое отношение к ней, но я повторюсь, нам не нужны твои деньги.

- Она же будет снова ходить! А вы такие деньги никогда не накопите! Какого Жоселин ездить в инвалидной коляске? Ты не задумывался? Разве ты не хочешь исправить это?

- Хочу, но без твоей помощи.

Послышались громкие шаги и прямо у носа Эрики открылась дверь. Девушка вовремя отскочили, иначе столкнулась бы с парнем. Лицо Йена окрасилось в багровый, а глаза были черными. Это означало, что где-то в комнате страдал Демьян.

Йен резко обернулся к Эрике, удивившись, будто в первый раз ее увидел.

- Знаешь что самое ужасное в любви? Беспомощность. - прошипел Йен и ушел в сторону лестницы.

Надеясь, что её больше никто не заметит, Эрика зашла в свою комнату. Кинув грязные вещи на стул, девушка поняла, что с вещами у нее довольно плохо. У нее их нет. Ее личные вещи, которые были в рюкзаке просто исчезли вместе с самим рюкзаком. Эрика подозревает, что Йен решил от них избавиться.

Сидя на кровати, укутанная в одно полотенце, Эрика вспомнила разговор Демьяна и Йена. Если Йен готов помочь Жоселин, дать ей деньги на лечение, тогда почему Демьян против? Может из-за личной неприязни? Эрика не знает причину их раздора, но она точно знает, Йен и Демьян враги, хоть и стараются это сгладить. Но в этой ситуации страдает Жоселин. Ее ноги обездвижены и ее тело приковано к коляске. Как Демьян не может понять столь простую вещь?

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя