Глава 23

27 5 29
                                    

- Йен, - ночью Эрика стояла около двери мантина, она постучала в дверь кулаком и снова позвала парня, но никто не отозвался, тогда Эрика открыла дверь и вошла в его спальню. - Йен!

- Что случилось? - Йен резко проснулся и включил прикроватную лампу.

- Йен, я... - стоя в дверях Эрика пошатнулась, схватила рукой голову, а другой оперлась о стену.

Йен быстро встал с кровати и придержал Эрику.

- Ты вся горишь! - Йен подбежал к Эрике и поддержал ее. Он немного ее приподнял и отнес в ее комнату, аккуратно положив на кровать. Йен накрыл ее одеялом и потрогал лоб. - У тебя наверное температура, но у меня нет никаких таблеток. Я сейчас позвоню, узнаю, смогут ли из города доставить.

Уткнувшись в подушку и согнув под себя колени, Эрика пыталась спокойно дышать. Она чувствовала сильный жар, но в тоже время и озноб. Ей было сложно лежать, но не было сил, чтобы сесть. Удивительно, что она вообще смогла дойти до комнаты Йена. Всё одеяло впитывало ее пот и прилипало к телу. Эрика перевернула его так, что бы липкая сторона оказалась сверху, а прохладная сторона на ее горячем теле.

- Аптека не доставляет сюда лекарств. - Йен сел на край кровати и посмотрел на глупого человека. Сейчас она выглядела паршиво.

- А скорая помощь? - Эрика скинула с себя одеяло, ей было слишком жарко.

- Они сюда не приезжают.

- Мне очень плохо. - Эрике стало холодно и она накрылась одеялом обратно. - В верхней полке комода есть футболка и пижамные штаны, подай пожалуйста, хочу переодеться.

Йен подошёл к комоду и начал доставать одежду.

- Ты можешь съездить в город? Здесь же недалеко. - девушка приняла у мантина одежду и положила рядом.

- Недалеко. - Йен почесал затылок, ему совершенно не хотелось куда-то ехать. Он бы сейчас с удовольствием лег в теплую кровать и уснул. Но, кажется, ей действительно нужно помочь. - Хорошо, я съезжу.

Йен встал с кровати и вышел из комнаты. Через несколько минут он зашел снова.

- Я поехал. - он посмотрел на Эрику. Ее глаза были заплаканные, а волосы прилипали к телу. - Ты только не умри без меня.

- Хочешь мне помочь? - ее голос слегка охрип, но подколоть парня Эрике очень захотелось.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя