Глава 19

26 6 8
                                    

Страх. Он может окружать нас всю жизнь, быть нашим проводником, но куда он заведет нас не известно. От страха люди могут убегать на столько далеко, что в итоге забегают в темноту, откуда никто не возвращается. Но есть те, кто встает на стражу своего страха, те, кто борется с ним и побеждает. Даже если ты смог победить свой страх, всегда остается маленькая комнатка в нашем сердце, запертая на ключ, в котором погребены все чудища сознания. Чьи-то чудища поместятся в маленькую подсобку, а кто-то не сможет всех своих монстров поместить даже в огромном концертном зале.

Но есть существо, которое отличается от всех. Он не борется со страхом, он никогда от страха не убегал. Существо в темной оболочке, скрывает все свои мрачные стороны и в своих многочисленных карманах черного плаща носит ключи от всех комнат страха каждого живого существа. Он тот, кто управляет страхами, тот, кто является их предводителем. Но никто и никогда не мог его призвать, он приходил сам. Кроме одной души. Странная светлая душа, будто яркое свечение в темном углу пещеры, которое манит, греет и уничтожает все темные уголки, освещая все вокруг. Светлая душа, которая призвала предводителя страха, вытащила его из когтей смерти. Да кто она такая, что посмела управлять разумом черного существа?

Эрика.

Ее страх за жизнь Йена окутал все вокруг. Сама не подозревая, она проникла в сознание парня, призывая его. Будто зверя, приманила на свой страх, а он повелся.

Светлое свечение в углу пещеры, которое так сильно чего-то испугалось. Йен потянулся к нему, но оно убегало от него. Парень старался впитать в себя весь страх и наконец смог дотронуться до него. Такое теплое, приятное. Йен ухватился за что-то теплое, что находилось в этот свете и вобрал в себя весь страх, позволяя маленькому свету вырасти и осветить все вокруг себя, ослепляя глаза парня.

Йен снова открыл глаза. Больше не было этого света, но было тепло в его руках. Его окружал лишь сумрак и неприятный постукивающий звук.

- Йен? - это была Эрика, это ее теплая рука сжимала его руку, будто боялась упустить самое важное в жизни.

Йен прислушался. Он слышал знакомый голос. На столько знакомый, что казался родным. Но что это? Голос шел из далека. Он снова прислушался. Это ее голос. Это точно ее голос!

- Жоселин! - Йен слегка привстал с подушки и оглянулся. - Где она?

Эрика оглянулась, будто хотела найти Жоселин, но ее здесь не было. Они же едут в поезде, а Жоселин находится у себя дома.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя