Глава 5

122 66 26
                                    

Машина ехала со скоростью больше 100 километров в час. Эрика сидела на переднем сидении рядом с водителем, которым был Йен. Двое других парней спали на заднем сидении. Как сказал Ник, им осталось ехать не долго, рано утром они прибудут в город. А там им кто-то предоставит маленький одноэтажный домик. Из-за того, что парни не сообщили, что с ними будет небольшой балласт в лице Эрике, в доме будет предоставлено только три спальных места. Но Демьян сказал не беспокоится, ведь им будет не до сна.

Эрика смотрела в окно машины, они ехали по шоссе, проезжая мимо небольших городов. Машин здесь было намного больше и все сверкали своими фарами.

Всегда ночные города были красивыми, а ночные поездки на машине успокаивающими. Создавалась атмосфера уюта и в то же время свободы. Все города ярко освещали ночные фонари и вывески, которые не переставали мелькать перед глазами.

В такую прекрасную ночь Эрику беспокоил вопрос, не зря ли она сбежала из дома и что теперь будет в ее жизни? Как восстановить то, к чему она шла, убегая из дома? Почему жизнь повернулась к ней именно этой стороной? Зачем судьба ей рассказывает о таких существах?

Она всю жизнь жила не зная про них. Так зачем ей знать о такой жизни? Почему Йен так поступает с ней? Он играет с девушкой, как кот с мышкой, то добрый, то злой. Его постоянная холодная натура идёт вперекор тому, что был в лесу. Его мимолётная слабость? Он был добр? Нет, это его очередная игра! Нужно было лишь слегка расслабить хватку, сказать, что он только спасает девушку. И не больше. Но что на самом деле нужно ему? Что так активно хотели донести Ник и Демьян до девушки?

Йен сидел рядом. Почему бы не спросить? Так сказать, расставить все точки над i. Именно тут заиграла женская стеснительность, но любопытство сильнее.

Они едут больше часа и никто ещё не прерывал тишину, до этого момента.

- Йен? - Эрика позвала парня.

- Да? - парень не повернул голову в сторону девушки, он продолжал смотреть вперёд своим каменным взглядом.

- Я хотела спросить... - дальше Эрика не знала, что говорить, она ещё не придумала, все мысли в ее голове путались, как паутина на ветру.

- Ну спрашивай, но не факт, что отвечу.

- Давай продолжим разговор, что был в лесу? - девушка немного замялась и сжала край куртки, ведь парень настырно дал знать в кафе, что не собирается что-то ей рассказывать. А сейчас никто не сможет её защитить, остальные спят. - Ты ещё не на все вопросы ответил.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя