Глава 21

15 4 7
                                    


Эрика взглянула на закат. Он казался таким обворожительным, обжигающим и являлся победным для девушки. Ещё утром, выходя из поезда, она слабо понимала, что будет дальше. Но вот наступил вечер и все прояснилось. Она приняла для себя решение. Но было ли оно правильное?

Эрика взглянула на фонтан. На его дне лежало несколько монет. Может хозяин дома кинул их сюда, чтобы стать богатым? Или чтобы возвращаться сюда снова и снова? А может он загадал желание, связанное с его любовью? Чтобы это ни было, девушка протянула руку ко дну фонтана и вытащила одну монету.

"Пусть судьба выберет мое будущее, - подумала Эрика, разглядывая обе стороны монета, - если выпадет герб, то выполню задуманное, если обратная сторона, то не судьба".

Эрика подкинула монетку в воздух и воодушевлено попыталась ее поймать, но та вернулась на свое место - упала обратно в фонтан. Эрика возмутилась и снова отпустила руку в воду, взяв ещё одну монету. Девушка снова ее подкинула и пока та летела ей в руки у Эрики промелькнула интересная мысль. Девушка поймала монету, положила ее на запястье, прикрывая другой рукой.

"Почему какая-то монетка должна решать мою судьбу?"

Эрика выкинула монетку обратно в фонтан, зная чего она хочет.

Поднимаясь в свою комнату, Эрика обдумывала свой план. Как сказала Селина, лекарство нужно давать каждые два часа, чтобы кровь
окончательно уничтожила яд. Но Эрика не желала Йену выздоровления, если говорить точнее она желала ему смерти, а в последствии себе свободы. Нужно всего лишь увеличить интервал времени между принятием лекарства, тогда яд будет быстрее распространяться по организму. Кровь Эрики будет продолжать уничтожать яд, но будет это делать ужасно долго. Болезнь Йена будет вылечена не за неделю, как планировала Селина и ее подружка врач, а будет тянуться месяцами, ослабевая организм Йена заставляя мучиться долг. И тогда будет два пути решения. Либо Йен умирает, либо отпускает Эрику, а сам принимает лекарство для выздоровления, но уже не с ее кровью и тогда его связь с Эрикой буреть разрушена.

Кажется все достаточно просто. Стоит надеяться лишь на то, что Йен на столько слаб, что ничего не заподозрит. Эрике лишь нужно притворяться, что Йен может ей доверять. Она будет безумно заботливой, приносить ему еду, помогать вставать с кровать, быть все время рядом с ним. Тогда он точно поверит, что Эрика желает ему добра.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя