Ей снился он. Для нее он был монстром. Его лицо обрамляли темные волосы, а губа были в крови, в ее крови. Он дотронулся до своих губ, провел языком по губам, облизывая капли крови, а остатки вытер рукой.
Парень подошёл к ней, улыбнулся, девушка почувствовала тепло, а затем ужас. Глаза парня почернели, девушка начала задыхаться. Ее кожа начала сереть, поднимаясь серой плоской от ног, идя вверх к макушке головы. Остолбенев, девушка упала на землю, серая и холодная, как статуя.
***
"Ох нет! - девушка проснулась в машине. - Теперь мне снятся сны с этим чудовищем".
Машина стояла на месте, парней в салоне нет. Она почувствовала сначала радость, потом страх. Почему же их нет?
Девушка оглянулась. В лицо ударил яркий свет от фонарного столба. Девушка прищурилась, а когда привыкла к свету, разглядела небольшую заправку с кафе. Окна в кафе были во всю стену, и очень хорошо просматривалось то, что происходило внутри.
Эрика попыталась вылезти из машины, дернув ручку двери.
Отлично! Дверь не запрета! Если они оставили ее одну, значит поверили ей, значит Йен поверил, что она испугалась его байки про себя. Конечно, монстры охотятся именно за ней. Смешно!
Эрика вылезла из машины и заглянула в окно. Парни сидели около противоположной стены и о чем-то мило беседовали.
План побега снова возник в голове у девушки. Бежать вдоль дороги и ловить попутку. Или можно остаться здесь. Где-нибудь затаиться и дождаться, когда уедут парни. Но они не просто парни, а странные Мантины со своими силами, о которых Эрике пока было не известно.
Девушка взглянула на дорогу. В этом направлении достаточно много машин. Решено! Надо ловить попутку.
На улице оказалось холоднее, чем она рассчитывала и долго простоять на улице не сможет. Девушка подошла к дороге и протянула руку, активно передвигаясь, что бы машины ее заметили. Была только одна проблема. У нее было недостаточно денег. Девушка рассчитывала на безвозмездную помощь. Но первая машина, остановившись около нее, сразу газанула. Кто же знал, что на свете бывают такие сволочи, не готовые помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энергия души
FantasyЧто ждёт их впереди? Никто не знает. Существует ли судьба, что связала их такими узлами? Девушке никогда не удавалась жизнь, но никто бы не подумал, что именно она может стать особенной, стать той, от которой зависят жизни многих и отдать всю себя...