Эрика очнулась от ужасного жара, что медленно поджаривал ее тело. Она открыла глаза, но не могла различить силуэты.
- Очнись!
Эрика обернулась на звук. Перед глазами стоял туман, лишь черные и красные краски играли перед ее взором.
- Очнись!
Девушка потерла глаза руками и увидела огонь. Земля под ее ногами полыхала и черными клубнями дыма поднималась вверх к темному небу. Сердце забилось чаще, а руки задрожали. Девушка обернулась. Но вокруг был только огонь.
- Очнись!
Звук из пустоты. Девушка снова обернулась.
- Беги!
Вокруг все закрутилось, земля стала уходить из под ног. Огонь яркими красками игрался с девушкой, ослепляя ее.
- Беги!
Девушка не понимала откуда она слышит этот голос, но он кажется ей столь знакомой. Эрика пытается встать, но ноги не держат ее тело. Она пытается кричать, но голос, как назло, предательски хрипит.
- Очнись!
Будто кто-то ударил ее в голову и толкнул вперёд. Эрика сделала несколько шагов, огонь расступился перед ней, позволяя уйти.
- Беги! Выбирайся!
Голос давил на нее, заставляя идти дальше.
- Очнись!
После каждого шага Эрике становилось легче, голова стала свежее и прекращала кружиться. Перед взором девушки расстилался лес. Темные деревья манили к себе, поднимаясь высоко к небу, упираясь в звезда. Эрика сделала шаг вглубь леса и под ее ногами появилась тропинка, уходящая в темные заросли. Пройдя несколько шагов по сумрачному лесу, девушка обернулась туда, откуда пришла и увидела лишь яркий огненный свет.
- Очнись.
Голос был намного тише и мягче, будто умолял ее идти дальше и не оборачиваться. И девушка продолжила идти в пустоту.
Пушистые зелёные деревья сменялись на сухие и ломкие, атмосфера не из приятных, но это место слишком отличалось своей подавленностью. Сердце Эрики вело ее вперёд, ноги скользили по мокрым и грязным камням. Чем дальше она шла, тем больше появлялось тумана перед глазами.И вот она вышла из гущи леса. Туман мягко покрывал землю, а луна освещала тот небольшой кусочек местность, который Эрика могла разглядеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Энергия души
FantasyЧто ждёт их впереди? Никто не знает. Существует ли судьба, что связала их такими узлами? Девушке никогда не удавалась жизнь, но никто бы не подумал, что именно она может стать особенной, стать той, от которой зависят жизни многих и отдать всю себя...