Глава 22

15 4 10
                                    

Машина Йена осталась около дома семьи Досевильн. Демьян обещал присмотреть за ней. Но как оказалось у Йена не одна машина. Вторая стояла в гараже его дома. Видимо родители очень любят Йена и выделяют ему большие деньги на его маленькие радости жизни.

Эрика собрала в сумки все свои вещи, которые купила за месяцы пребывания в доме Йена и положила их в багажник автомобиля.

- У меня есть для тебя подарок. - сказал Йен, когда они выехали за пределы города Минстоун. - За моим сидением на полу лежит синий пакет.

Эрика посмотрела назад и потянулась за ним.

- Синий? - удивилась девушка, раскрывая пакет. - А куда же делся черный цвет?

На секунду Йен задумался. До этого все его подарки были черного цвета, но в этот раз о цвете он даже не вспомнил. Какая разница какого цвета пакет? Его все равно нужно будет выкинуть.

- Ты лучше на сам подарок смотри. - проворчал парень, внимательно следя за дорогой.

В синем пакете лежала черная небольшая коробка. Это уже похоже на Йена. Девушка аккуратно достала коробку из пакета, а сам пакет кинула на заднее сидение. На коробке блестели несколько букв. У Эрики затряслись руки. Это была не нервная дрожь, девушка испытывала радость.

- Где-то на поле битвы с пещетоми ты потеряла телефон. Подумал, что тебе нужен новый.

- Спасибо, - неуверенно ответила Эрика, аккуратно открывая коробку, в котором лежал новенький черный телефон.

- Я уже вбил номера телефонов. И там есть номер Демьяна. - Йен скривился, будто съел лимон целиком. - Можешь позвонить ему и сказать, что все в порядке и я тебя не обижаю.

Эрика зашла в телефонную книгу и действительно обнаружила там несколько номеров:

"Брайн"

"Демьян"

"Жоселин"

"Ник"

"Йен Мариано де Гранд-Бакс"

- Йен Мариано де Гранд-Бакс? - прочитав последний номер телефона, Эрика посмотрела на парня за рулём. - Ты серьезно?

- Чтобы ты не забыла мое полное имя. - Йен аккуратно вёл машину. Его руки уверенно лежали на руле. Кто бы подумал, что именно он болен и в его организме есть яд.

Мобильный Эрики начал звонить и вибрировать. Девушка удивлённо посмотрела на экран. Кто бы ей мог позвонить? Но это был будильник с надписью: "Пора давать лекарство". Эрика посмотрела на Йена мысленно сжигая его.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя