Глава 17

28 6 12
                                    

Когда ее спина коснулась дивана в гостиной, девушка почувствовала, как ее тело ноет от боли, как спина разрывается от невыносимого ощущения. Лежа на диване, она пыталась осознать, что происходит в ее жизни, неужели она всю жизнь будет скитаться по разным домам, убегая от пещотов. А может ее убьют? Кто знает, может ее жизнь закончится совсем скоро, когда ребята не успеют ее спасти. А может она сама найдет себе смерть, когда ее все это достанет.

Слезы ручьем полились по щекам, такие обжигающие, горячие слезы. Попытавшись подняться, девушка взвыла. Эрика почувствовала, как рубашка прилипла к коже, к ранам. Она расстегнула рубашку и начала ее снимать, но кровь намертво засохла на рубашке, связывая ее с ранами.

- Давай я помогу, - лестница заскрипела от тяжёлых шагов хозяйки дома. - Вставай! Надо помыть твою спину.

Вивьен посмотрела на девушку, что с трудом встала с дивана и пошла в ванную.

Взяв полотенце и включив теплую воду, Вивьен начала протирать спину девушке.

- Тебе не место здесь! - грубо сказала хозяйка дома. - Нечего тебе носиться с нами. Ты человек! Для нас ты никто!

- Я не по своей воле здесь, - мягко ответила Эрика. Она не понимала зачем Вивьен затеяла этот разговор. Как же она не может понять, что Эрика, если бы могла, не была здесь.

Сердце девушки задолжало. Неужели волнение перед этой женщиной не даёт ей покоя?

- Вы взрослые люди! Если бы ты хотела, вы бы договорились обо всем!

- С удовольствием, - уже более повышенным голосом ответила Эрика, ей совершенно не нравился этот разговор, - только меня никто не слушает.

- И правильно делают! Ты ничто для нас и должна убраться отсюда! - женщина начала сильнее терпеть спину девушке, причиняя ей боль и сдирая кожу, раскрывая раны, - люди только губят наши жизни, пока мы пытаемся вас спасти!

Эрика дёрнулась от боли, но женщина держала одной рукой плече девушки, а второй продолжала тереть.

- Прекратите! Мне же больно!

- Тебе будет больно до тех пор, пока ты с ними! Наша жизнь не для вас. Люди не смогут выдержать то, что выдерживаем мы изо дня в день!

Эрика резко обернулась, слегка оттолкнув женщина, набросила на себя полотенце и выбежала из ванной. Когда Эрика ушла в свою комнату, она сбросила с себя полотенце и легла на кровать на живот. Спина ныла от боли, а девушка плакала. Продолжая лежать, Эрика в какой-то момент уснула. Лишь во сне ей было спокойно.

Энергия душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя