Детство. Альфис

308 19 14
                                    

Утром я встала пораньше, что бы успеть вынести мусор, в потом мы с Сансом и Папайрусом договорились встретиться и придумать что нибудь интересное.
Пока я шла на мусорку, я думала о вчерашнем дне.
Санс хоть и ленивый и любит поспать, но он весёлый, и у него смешные шутки.
А Папайрус их терпеть не может! Но зато он тоже иногда любит пошутить.
Я дошла до мусорки и кинула пакет в бак. Только собралась идти обратно как увидела, что на меня катится какое то жёлтое существо. Я отошла с дороги, а оно врезалось в бак.
- Эй... Ты не ушиблась?- спросила я.
- Н-ну чуть чуть...- ответило существо, и я рассмотрела, что это ящероподобное существо.
- Я Андайн. А ты?
- Я? А-альфис...
- Слушай, Альфис, а что ты тут делаешь?
- Н-ну... Выношу мусор!..
- А если честно?- я настоятельно посмотрела Альфис в глаза. Она вздохнула.
- Я с-собираю ингредиенты д-для с-создания химических жидкостей.
- Ого! Так ты учёная? Круто!- воскликнула я.
- Н-ну почти. Я учусь на учёного.
- Ясно... Эй, а хочешь я тебя познакомлю с моими друзьями? - спросила я.
- Ну м-можно...

Вечер удался отличный! Альфис так много всего знает! Сансу и Папсу она понравилась. Да и они ей тоже. Завтра созвонимся и договорился о планах. А сейчас - спать!

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя