Встречи

138 11 3
                                    

Утром я проснулась от каких то голосов и покрикиваний на улице. Я выглянула из окна. Возле входа в замок столпились стражи и... Ториэль?!
Я со всех ног бросилась по лестнице на первый этаж. У ворот ничего не изменилось.
Я приказала стражам отойти. Впрочем, они и сами всё поняли.
- Приветствую вас в этом замке, госпожа Ториэль! Я Андайн, главный капитан королевской гвардии и стражи, и высший советник короля Азгора! И я к вашим услугам! Что бы вы хотели?- поклонилась и произнесла я.
Ториэль улыбнулась. Видимо, ей понравилось моё обращение.
- Здравствуй, дорогая! Я очень рада, что у Азгора такой хороший страж. Могу ли я пройти к нему и поговорить?
Меня это насторожило.
- Конечно! Подождите меня в моей комнате. Она напротив зала с уюцветами.
Ториэль снова улыбнулась.
- Конечно, я подожду.

Я постучала в дверь к Азгору.
- Входи!- услышала я.
Король сидел на стуле и о чём-то думал.
- Азгор, к тебе пришла Ториэль.
Азгор сразу вскочил.
- Пусть проходит!
Я вернулась к себе в комнату.
- Король хочет вас видеть!- объявила я Тори.
- Спасибо!

Через пол часа Ториэль вышла с немного расстороеным лицом. Азгор ушёл к себе. Я подумала, что его пока лучше не беспокоить. Поэтому я пошла провожать Тори.
- Эм... Я знаю, что не в праве спрашивать, но о чём вы говорили?- спросила я.
- Ну... Недавно я нашла человека, а Азгор... Вобщем, такое дело...
Но я поняла и без слов.
- Спасибо тебе, Андайн! Если что заходи ко мне! Я живу в руинах.
Мы по прощались и я пошла пройтись по окрестностям.

- Эй, ты, не наступи на меня!- услышала я крик с низу.
Я посмотрела, и увидела маленький цветок, который злобно смотрел на меня.
- Ты говорящий цветок, и ещё указываешь мне?! - крикнула я.- Ведь я могу запросто тебя раздавить!
Он усмехнулся.
- Серьёзно?
Он исчез под землёй.
- Ну?!
Он оказался сзади меня!
- Я не собираюсь вести с тобой переговоры!- я развернулась и ушла.

Во дворце я приготовила чай из золотых цветов и хот-доги. Азгор спал. Я тоже пошла дремать. Странно всё это! Ториэль, говорящий цветок... Завтра разберусь!

- Ты это про меня?!
- Азриэль, успокойся! Это было давно.
- Да, давайте слушать дальше!
- Я за небольшой перерыв. Кто хочет печенья?
- Санс! Я бы не отказалась! За столом продолжим.

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя