План

102 4 2
                                    

Утро! Утренние дела!

    После утренних дел:

Так, всё, я готова! Уже пол седьмого утра! Ториэль наверняка уже в школе. Учитель это такая работа... А Азгор уже у себя в ратуше. Ну, конечно, он же президент! А Чара и Азриэль дома. Вот и отлично! Пойду составлять план действий с Чарой. Её тоже бесит та курица! Чара точно уже не спит. Пойду!
Я понеслась к дому Дриимурров.

Уфф, добежала!
Я хотела выломать дверь, но тут же вспомнила, что это... Слишком жёстко. Поэтому я просто постучусь.
Я постучала. И услышала голос за дверью.
- Кто?
Очередные шуточки?!
- Андайн! Открывай уже, а то сама открою!
- Пароль?
Я закатила глаза.
- Шоколад.
Из за двери выглянула Чара.
- Проходи!
Пф, перфекционистка по жизни!
Я зашла в дом. С лестницы спускается Азриэль сонно протирая глаза.
- А? Чара, ты чего в такую рань вскочила? Андайн? Доброе утро! А ты чего?
- Привет, Азриэль. Да так, с Чарой кое-что обсудить надо.
- По поводу ,, девушки '' Папайруса? Мне она тоже не нравится. Ну ладно, удачи! Я приготовлю завтрак и ещё немного посплю.
Я кивнула.
- Ну что, идём?
Мы зашли в Чарину комнату.
Девушка сразу же побежала к компьютеру.
- По моему, сейчас не время в компе зависать!- буркнула я.
- Ты будто знаешь, что я собираюсь делать!- она стала что-то быстро печатать на клавиатуре.- Я попытаюсь взломать её страницу, а ты выясни побольше о этой личности.
С каких это пор она тут командует?! Нгах, ладно.
- Слушай, а тебе не кажется, что ты слишком много на себя берёшь?- я усмехнулась.
- А тебе не кажется, что ты слишком много спрашиваешь? Давай, выполняй!
- Слыш, не командуй тут! Давай, увидимся!
Я спустилась на первый этаж и вышла из дома Дриимурров.
Где сейчас может быть эта курица? Наверное в салоне красоты. Папс мне как-то рассказывал что она ходит в салон каждые выходные. Как он там называется? Ага, ,, Архидея ''! Ок, поехали.
Я побежала к этому салону. Но блондинки пока что не было. Отлично! Есть время замаскироваться.
Я подобрала ,,хвостик'' в два раза и опустила чёлку с двух сторон. Сняла повязку с глаза и опустила на него прядь чёлки. Ну, более менее.
Ага, вот и она!
Блондинка зашла в салон. Я последовала за ней. Она что-то буркнула стилисту и уселась в кресло, достала телефон.
Я осторожно заглянула к ней в телефон. Она переписывается с Папайрусом. Так, чего она там печатает?
,, Приветик, Папси! Сегодня в шесть встретимся в кафе ,,Алмаз''. Это не обсуждается! ''
Ах ты!!!
Стоп, Андайн, держи себя в руках! Думаю, я узнала достаточно.
Я вышла из салона и понеслась к Чаре.

- Чара! А ну открывай, наглая задница!
Я уже пол часа ору! Она что, уснула там?!
Ну всё, с меня хватит!
- Если ты сейчас не откроешь, то я выломаю дверь!
Должно сработать.
- Раз! Два! Тр-
- Да успокойся ты, рыба копчёная! Иду я уже!
Ну наконец-то она вытащила бананы из ушей!
- Это кто тут рыба копчёная?! Ах ты маленькая задница! Она у тебя от шоколада не слипнется?!
- Успакойтесь!
Азриэль! Как всегда вовремя!
- Чара, сейчас же извенись перед Андайн!
- Прошу прощения, рыба!
- Чара...
- Ой, да ладно тебе!
Но тут я вспомнила зачем пришла.
- Вы мне когда нибудь откроете?
- Ой, прости!
Дверь наконец таки открылась.
- Идём!
Мы с Чарой зашли.
- Ну как? Взломала её страницу?
- Ага. Короче, она сегодня с Папайрусом в кафе потащится, в шесть часов, в ,, Алмаз ''.
- Я как бы узнала тоже самое. И ты прекрасно знаешь, чей этот ,, Алмаз ''.
- Ты про Меттатона? Ты хочешь попросить её о помощи?
- Почти.

Спустя звонок Меттатону:

Так, всё. Договорились. Я отвоюю своего друга из лап этой фурии! Я не особо доверяю Меттатону с её настроем, но другого выхода всё равно нет. Кароче, я пойду переодеваться. Нужно одеть что-нибудь такое, что я не носила ни разу. А это значит, что такую одежду надо купить. Нда.

        После покупки:

Так, отлично! Чара уже готова. Чтож, выступаем!








Привет всем! Прошу прощения за такую короткую главу, следующая будет длиннее, но это не точно! Ладно, по стараюсь. Пробы редКОСТЬ из-за интернета. Ну чтож, ждите проды!

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя