Я сидела там очень долго, не обращая внимания на то, что происходило снизу. Я слышала, как человек подходил к барьеру, слышала как что-то прозвенело, слышала как человек остановился около барьерного края.
- Ты человек, ведь так?- сказала я задумчивым голосом.- И там, за барьером живут такие же люди... Их много, а ты тут одна из них. Но... Мне кое что от тебя нужно... ТВОЯ ДУША!
Я резко спрыгнула вниз на человека. Битва.
Человек попытался поговорить со мной, но я стала кидать копья. Вдруг у неё появился такой же щит, как у зелёной души. Мои копья отразились.
- Неплохо, но это ещё не всё!- крикнула я.
Человек выбрал пощаду.
- Пощада?! Ха! Со мной она тебе не поможет!
Я снова метнула копья.
После и этой неудачи я стала запускать жёлтые. Это было уже действеннее. Человек отражал мои атаки, но бить меня не пытался. Я стала атаковать всё быстрее и быстрее, в итоге я кидала только жёлтые копья. Но тут человек начал убегать от меня. Я быстро последовала за ним. Так мы бежали до самого Хотленда.
Тут я заметила спящего Санса, но побежала дальше. Но тут я будто обо что-то споткнулась и грохнклась на землю. Вскочила и понеслась дальше.
Вот и мостик. Я знала, что дальше него мне ходить было нельзя из-за жары, но нужно было поймать этого человека!
Я шагнула. И тут я почувствовала жуткую тяжесть и жару. Только не это! Доспехи! Они... Тянут меня вниз!
Я упала на землю. Было так жарко, что я не могла пошевелиться.
- Воды!- хрипло выдавила я.
Глаза сами закрылись. Но тут на меня полилась струйка холодной освежающей воды.
Я встала. Человек стоял возле меня с пустым стаканом. Я молча развернулась и ушла.Дома я приняла холодный душ и села отдохнуть. Я обдумывала этого человека. Почему она помогла мне? Я ведь пыталась её убить... Но тут зазвонил телефон. Это был Папс.
- ПРИВЕТ, АНДАЙН!
- Привет, Папс!
- ТЫ НЕ ПРОТИВ, ЧТО Я ПРИВЕДУ НА НАШИ УРОКИ СВОЕГО ДРУГА? Я ХОЧУ ВАС ПОЗНАКОМИТЬ!
Мне стало интересно.
- Ладно, приводи.
Я положила трубку. Кто бы это мог быть? Кто бы мог стать другом Папайруса?
Подумать я решила потом. Я привела доспехи в порядок и приготовила всё к приходу Папса.
И тут стук в дверь. Я совсем забыла, что Папайрус придёт не один.
Я открыла дверь.
- Привет, Папс! Сегодня мы сможем наконец ( спустя неделю ) поготовить на едине?
- ПОМНИШЬ, Я ГОВОРИЛ ЧТО ПРИВЕДУ ДРУГА?
- Конечно помню!
Я от удовольствия прикрыла глаза и сказала:
- Привет! Я Андайн. Думаю, мы раньше не встреча...
Я открыла глаза и посмотрела вниз. Там стоял человек! Тот самый, которого я пыталась поймать, и который вылил на меня воду!
- Эмм...
- ЧТО-ТО НЕ ТАК?
- Да нет, всё нормально... Проходите!
Мы зашли в дом. Я всё ещё была ошарашеная.
- ПРОСТИ АНДАЙН, НО МНЕ НУЖНО ВЫЙТИ!
Папайрус с разбегу ,, вышел '' в окно.
Я ничего не понимала. И осталась на едине с человеком. Он смотрел на меня.
- М... Ну садись!
Человек сел на стул.
Я тоже присела на против.
- А почему ты выбрала в ученики именно Папайруса?- спросила она меня.
Я немного растерялась.
- Ну... Он сам меня попросил. А согласилась я потому что... Ну, он такой умный, стремительный, очень любит готовить...
Тут в разбитое окно заглянул Папайрус.
- И ВЕЛИКИЙ!- добавил он и снова скрылся в ,, пустоте''.
- Ну... И ещё, в каком то смысле весёлый. Мне, если честно, он даже нравится...
Но посвятить в стражи я его никак не могу. Он слишком добрый для такой работы. Поэтому я решила занять его кулинарией.
Тут я поняла, что заболталась.
- Прости... Хочешь чай?
Человек кивнул. Я стала заваривать чай. Пока чайник нагревался я отошла от плиты. Но тут человек встал со стула.
- Сидеть!- рявкнула я и кинула копьё. Попала в стол и расколола стол на две части. Лицо моего гостя стало немного испуганным.
- Эх... Вот чай.- я поставила чашку на край одной из половинок стола. - Можешь использовать копьё и указать на то, чего ты хочешь.
Человек повернул копьё на чай.
- Ещё?
Мне стало приятно, что мой чай хоть кому-то нравится. Я посмотрела на часы.
- Хм... Уже время кулинарных уроков, а Папайруса всё ещё нет. Но уроки не могут пропасть даром, поэтому сегодня моим учеником будешь ты!
Я схватила человека за волосы и прыгнула к кухонным тумбам. Я поставила ,, ученицу '' на пол, а сама же стряхнула всё с тумб. Я больше не могла сдерживать свой огромный азарт к готовке.
- Будем готовить спагетти!- объявила я и достала помидоры. - Делаем соус! Руби эти помидоры!
Человек отлупасил помидоры. Как всегда соус получился жидким.
- Варим вермишель!- я вывалила в кастрюлю лапшу вместе с коробкой.
- Теперь размешивай что есть силы!!! Ну кто так мешает?!
Копьё снова послужило мне в качестве половника.
От кастрюли осталась только лепёшка.
- Прибавляй огонь! Больше, больше!
И снова, как это у меня бывает, взрыв.
Мы выбежали из дома.
- Как всегда...- вздохнула я.
Но тут мне в голову пришла мысль, от которой мне стало не по себе.
- Знаешь, ты не как все люди... А вдруг ты хочешь запудрить всем нам мозги? Папайрус естественно клюнул. Но меня ты не обманешь!
Я схватила копьё.
- Ну же, давай, ударь меня!
Человек не двигался.
- Чего ты ждёшь?!
Но тут он ударил меня. Не сильно, но ударил.
Я опустила копьё.
- Ты... Ты действительно меня ударила?
Человек с испугом боли смотрел на меня.
- Я не сильно ударила?- тихо спросила она.
- Но... В том то и дело, что не сильно... Когда Папайрус привёл тебя ко мне, я сомневалась, что ты с хорошими намерияниями и мы станем друзьями. Но... Ты ударила меня... Но не сильно...
- Прости, если больно...
Человек обнял меня. Этого я никак не ожидала.
- Ты... Так всё-таки мы настоящие друзья?
Человек улыбнулся и кивнул. Я обняла его.
- Ладно, не буду тебя удерживать. Иди. А я пока что тут всё отстрою.
Мы по прощались и она ушла.
Как это? Человек стал моим другом? Это... Это удивительно!После от стройки дома я решила проверить соседа. Раз мы соседи, то мы должны знать друг друга.
Я подошла с синему домике. Я постучала. Мне не открыли. Постучала сильнее. Ноль внимания. Я сильно пихнула дверь ногой. Она слетела с петель. Там на полу лежал маленький призрак в наушниках и спал. Я посмотрела на пол. У меня глаза были по пять рублей. Потому что я стояла на звёздах. Я вышла и поставила дверь обратно на петли. Я быстро пошла домой и сразу легла спать. Был очень интересный день!
- Так вот что происходило тогда!
- Ну да.
- Знаешь Андайн, я не желею что подружилась с тобой!
- Спасибо, Фриск!
- Ну, давай, рассказывай дальше!
- Ладно...