И снова они

157 10 0
                                    

Утром я позволила себе ещё немного поваляться в кровати. Потом поттянулась и решила приготовить завтрак. Занлянувши в комнату друзей, я поняла, что они ещё спят и пошла на кухню.
Я испекла печенье, сделала хот-доги и заварила чай. Тут в дверь постучались. Я удивилась. Кто мог стучаться на кухню? Друзья ещё спали.
- Войдите! - громко сказала я.
В дверь вошёл страж.
- Андайн, у входа вас ожидает госпожа Ториэль.
Я поняла в чём дело. Она снова по поводу человека!
Я быстро вытащила из духовки печенье и побежала к выходу. Там действительно стояла Тори.
- Рада снова приветствовать вас, Ториэль, в этом замке! Вы пришли по делу или просто в гости?
Она улыбнулась.
- Снова здравствуй, дорогая, зови меня просто Тори. Я хотела бы снова поговорить с королём.
Я кивнула. Я не хотела доставлять Азгору неприятностей.
- Может, сначала перекусим? Я как раз приготовила завтрак.
- Ох, я была бы не против, я не ела с утра!
Мы спустились к столовой.
- Я знаю, что не в праве вмешиваться в ваши дела, но что случилось?
Ториэль занервничала.
- Ну... Понимаешь, Андайн, тут такое дело... Я защищала кое кого, а Азгор...
Я всё уже знала.
  Я принесла в столовую печенье и чай. И пошла будить Азгора.
Когда я заглянула к нему в комнату, то он поливал цветы стоящие на подоконнике.
- Доброе утро!- я подошла к нему.
- Доброе утро!- король улыбнулся.- Я тут решил цветы полить...
- Вижу! Там пришла Тори, она ждёт нас за столом.
Азгор кивнул.
- Я сейчас подойду. - сказал он.
Я пошла обратно к столовой. Ториэль ждала меня там. Скоро подошёл и Азгор.
Мы пили чай, ели печенье и мило беседовали. Когда завтрак кончился, Тори и Азгор пошли на переговоры.
Я покормила рыбку и пошла убирать посуду.
Тут в столовую вошли Папс и Альфис.
- Доброе утро!- улыбнулась я им.
- Д-доброе!- кивнула Альфис.
- Точно!- промямлил Папайрус.
- Вы подошли точно к завтраку! А где Санс?
- Спит конечно же!- буркнул Папс.
- А-андайн...
- Чего?- я непонимающе уставилась на Альфис.
- Т-там... Сзадиии!
Я резко обернулась. Возле меня стоял Санс.
- Хех, доброе утро!- он как всегда улыбался.
- Саааанс!!! Аргх!
- Бро, успокойся! Это ведь шутка!- Санс подмигнул.
Папайрус надулся.
- Д-давайте п-приступим к завтраку!- напомнила Альфис.

После завтрака я пошла на верх. Ториэль вышла из комнаты короля очень огорчённой. Азгор же выглядел не таким разбитым как в прошлый раз. Я проводила Тори до выхода.
- Андайн, ты очень хороший страж. Заходит ко мне, если что. Я живу в руинах.
Я поклонилась и пошла прогуляться.
Я дошла до начала руин. Передо мной в земле зияла огромная дыра.
Тут я услышала шорох и оглянулась.
Вдруг всё почернело. Я почувствовала, как что то врезалось мне в спину. Это оказался огромный камень. Как же мне повезло, что я в броне!
Тут я заметила человека. Опять?! Сколько можно?!
Это был ребёнок в зелёном свитере с жёлтой полоской, шёртах, сапожках и маленьким кинжалом на поясе. Где то я это уже видела...
- Вот мы и снова встретились!- человек злобно посмотрел на меня.
Я вспомнила! Это тот самый человек, которого я победила на испытаниях! Но что он тут делает?!
- Я не знаю, как ты выжила после моей победы. Но я знаю, что сейчас я закончу начатое!- крикнула я и метнула копьё.
Человек увернулся. Я метала своё оружие одно за другим. Одно копьё всё таки попало человеку по ноге и атаки снизились.
Человек вытащил кинжал и кинулся на меня. Я уворачивалась от его атак. И тут я вспомнила про своё тайное оружие! Я сорвала повязку с глаза и открыла его. Синий копьевидный луч летел за человеком. Она была шокирована. Но я не останавливалась.
Спустя какое то время мы обе начали уставать, и я сказала:
- Нет смысла сражаться с тобой! Потом с тобой разберусь!
Человек прыгнул ко мне, но я шагнула в темноту и всё стало прежним.
- Ну что?
Знакомый голос заставил меня вздрогнуть. Опять этот цветок! Я решила не обращать на него внимания и пошла дальше.

Вернулась я только к вечеру, так как проверяла окрестности. И сразу упала спать.

- А теперь, Альфис, расскажи и нам, что это был за самозванец!
- Н-ну... Санс расскажи з-за меня, п-пожалуйста!
- ну ок.
- Тот Санс мне показался странным! Он был в красном свитере, чёрной куртке с белым капюшоном и с ужасным лицом! Особенно этот золотой клык! И чего он хотел от Фриск?
- это ухудшенная версия меня из другого измерения. А что ему нужно было от малой я понятия не имею!
- Дорогуша, продолжай!
- Ладно, я продолжу...

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя