Весёлый денёк и другая АУ

121 8 0
                                    

- Вууух! Классно прогулялись!
Я вломилась в дом и прыгнула на диван.
- ТОЧНО!
Уф! Короче, я вымоталась. После рассказа истории так легко себя чувствую!
Тааак, кто у нас здесь? Ну конечно же, наша сладкая парочка - Фриск и Санс! Стоят себе на пороге, как ни в чём не бывало!
- Ну, как вам прогулка в парке?- я подёрнула бровями.
- САНС, ТЕБЕ ОЧЕНЬ ИДЁТ СТОЯТЬ РЯДОМ С ФРИСК!
Санс посинел, а Фриск стоит красная, как рак.
- Хей, да ладно вам, ребят! Успеете ещё романтический вечер устроить!
Я хотела засмеяться в голос, но тут меня начала подъедать совесть, которая неожиданно проснулась от ,, вечного сна ''. Поэтому я попыталась воздержаться.
Но тут я услышала чей то смех. Что?! А Чара и Азриэль тут что забыли?!
Они лежат на полу и стонут от смеха.
- И какова причина вашего смеха?- с мрачным лицом спросила я.
- Кино смотрим!
- КАКОЕ КИНО?
- ,,Смех и романтика'' !
Я стала закипать. Я посмотрела на Папайруса. Он стоит весь красный и краем ,, глаза '' посматривает на меня. Я не выдержала.
- Вы у меня щас попробуете леща!!!
Как они вообще посмели?!
Я схватила копье и метнула в убегающую Чару. И пришпилила её за шиворот к стенке. Но... Что?! Она продолжает РЖАТЬ?!
Я побежала за Азриэлем. Еееее, поймала!
Я также отцепила Чару и вышвырнула эту парочку за дверь. И они ржа во всё горло свалили домой.
Ну и денёк!
Я посмотрела на Папса. Он сидит на диване и с удивлением пялится на меня. Я вздохнула. А Фриск и Санс так и стоят?!
- Эммм... Простите народ, но эти двое меня взбесили.
Они кивнули.
- хех, ладно Андайн, мы, пожалуй, пойдём...
- Нет, нет и ещё раз НЕТ!!! Вы никуда отсюда не уйдёте, пока не попьёте чай!
Я схватила Санса, Фриск и Папайруса в охапку и потащила в столовую.
Они от меня не сбегут без чая!

           Пол часа спустя:

- Уууууф... Спасибо Андайн, мы пойдём...
- Конечно пойдёте! Но сначала...
Я не договорила. Санс телепортнул себя и Фриск куда то. Я осталась на едине с Папайрусом.
- Эм... Папс, можешь идти.
- ЗНАЕШЬ АНДАЙН... Я ЕЩЁ НЕМНОГО С ТОБОЙ ПОСИЖУ.
Мне стало приятно, что Папс ещё немного побудет в моей компании. Мы зашли в дом.
- Ещё чаю? Нет? Тогда... Урок готовки!
Папайрус радостно подпрыгнул.

         Ещё час спустя:

- ВАУВИ! В ЭТОТ РАЗ ТВОЙ ДОМ ОСТАЛСЯ ЦЕЛ!
- Да, повезло! Ладно, до встречи!
- ПОКА!
Папс убежал. Я зашла в дом. Умиротворение!
Я села на диван. Ч... Что?!
...
Оуч!!! Что за... Г... Где я?! Голова... Холод?!
Я попыталась встать. Аййййх!!! Голова...
Я приподняла голову и огляделась. Что я делаю в Сноудине?!
Я всё таки встала. И отряхнулась.
Этот Сноудин какой то странный. Или сказать точнее... Тёмный?
Я пошла по знакомой и в тоже время незнакомой дороге. Вон ,, У Гриллби ''. Тоже тёмный. Я прошла мимо. Вон дом скелетов. Я подошла к двери, только хотела постучать, как вдруг дверь резко распахнулась и оттуда вылетел, сломя голову, Папайрус.
О Боже! Какой он тут... Ужасный!!!
Он так нёсся, что не заметил меня. Думаю, это даже к лучшему. Я пошла дальше. Но тут почувствовала, что кто то держит мою ногу. Что-то знакомое... Я посмотрела вниз. Флауи?! Что за... Но он какой-то странный: потрёпанные лепестки и запуганное лицо.
- Н-нет... Пожалуйста, не убивай меня!..
Я убрала ногу и присмотрелась к цветку.
Он только сильнее сжался.
- Эй, ты! Чего такое выражение лица?
Цветок не ответил.
- Я спрашиваю, чего ты на меня ТАК смотришь?!
- Я... Я...
Я закатила глаза.
- Я дождусь ответа?
Я стала нервничать. Он ответит когда нибудь?
- Ты... Ведь Андайн, да? Я бы хотел... ЧТОБЫ ТЫ УБРАЛАСЬ ОТСЮДА!
Цветок сделал страшное лицо. Но тут он принял нормальную форму.
- Стоп... А где твой тройной шрам на глазу? И эта повязка...
Я наклонилась к нему.
- Слушай, я тут не месная, я не знаю как я сюда попала. Ты ведь Флауи? Не смотря на то, что ты агрессивный мне нужна твоя помощь. Скажи, как отсюда выбраться и почему ты такой потрёпанный?
Флауи посмотрел на меня.
- Я не агрессивный. Прости, если напугал. Это я так врагов отгоняю. Я не знаю, как тебе помочь. Но я знаю, кто может. А потрёпанный, потому что потрепали.
Я задумалась. Наверное, я попала в какую то АУ. Мне про них рассказывала Альфис. Значит, здесь Флауи добрый и безобидный, выражения у него для самозащиты. Значит, тут есть другая я и все остальные. Но если Флауи добрый, то значит что Чара тут тоже добрая. А если Чара добрая по природе то остальные по природе злые? ( Но у нас Чара после воскрешения подобрела ).
Я вскочила.
- Пошли. Я тебя понесу, а ты говори, куда идти.
Флауи радостно улыбнулся и обвился вокруг моей руки. Мы пошли.
- Стой! Теперь налево!- сообщил мне цветок.

История АндайнМесто, где живут истории. Откройте их для себя