Я... Чувствую горячее чувство где-то внутри... Как тогда...
Я почувствовала резкий прилив сил.
Я встала. На мне появилась броня. Те самые доспехи. РЕШИМОСТЬ. Она где-то во мне.
Я посмотрела на друзей.
У них такие лица!
Тут Чара сверкнула улыбкой и выхватила кинжал.
Я приготовила копья.
Решающая битва.
Я посмотрела на нашу соперницу.
Передо мной стояла она.
В чёрном платье кораллового стиля, с кривым кинжалом в руке, с водорослью обвитой вокруг руки, с ужасным лицом перед нами стоит Кирсти. А точнее - Кирсталия.
Я её помню. Она напала на меня в море, но тогда я довольно хорошо с ней разделалась. Но сейчас она, кажется, пополнила силы.
Но я снова одержу верх! И её рыбохвостые соратники снова потерпят поражение, как и десять лет назад!
Я развернулась к ней. В её глазах промелькнуло удивление.
- Тебе стоит попытаться сделать больше, чем это!- многоголосым голосом произнесла я и начала атаковать.
Я запустила круговые и ,,салютные'' копья, в ответ на меня полетели острозаточенные осколки тёмных кораллов.
Я увернулась.
В Кирсталию полетели кинжалы Чары. Чара с ловкостью уворачивается от атак К.
Но тут я увидела, как несколько костей полетели в сторону противницы. Они задели её по руке.
Я обернулась.
Папайрус! Значит, он нас не бросил? Блин, Андайн, откуда у тебя такие мысли? Он бы никогда нас не предал!
Я продолжила атаковать, но тут я услышала странный высокочастотный звук.
Я посмотрела на Кирсталию.
Она издаёт эти звуки. Похоже, что это боевой клич. Стоп, что?! Какой клич?!
Я рванула копьё вперёд и задела её по ноге. Звуки прекратились.
Тут я услышала чей-то крик. Я резко обернулась.
Ч... Папайрус!!!
Я ринулась к другу.
Папс лежит на полу и пытается что-то сделать со своей рукой.
Я подбежала к нему и присела на корточки.
- Папс, дружище, что с тобой?!- я затеребила его за плечо.- Ты в порядке? Дай, я посмотрю!
Я стала быстро осматривать скелета.
О... О Боже! Да у него сломана рука и два ребра! Блин... Где Чара?!
- Чара!!!
Она как раз запустила ещё пол сотни кинжалов.
- Чего?
- Тащи сюда свою задницу, быстрее!!!
Чара в один прыжок оказалась рядом с нами.
- Быстро, отведи его домой. Я позабочусь о победе.
Чара хотела что-то возразить, но тут же сделала серьёзное лицо, кивнула, забросила здоровую руку Папайруса себе на шею ( больную перевязала обрывком фартука ) и быстро повела к выходу.
- АНДАЙН...
У меня чуть ли не выступили слёзы.
Нет! Я должна держаться! Ради всех нас!
Я ускорила свои атаки. Но теперь на поле битвы оставались только я и Кирсталия. Один на один.
- Ну, где же твои друзья?- с издёвкой спросила она.- Тебе не стоило сюда приходить.
- Это тебе не стоило! Чего это ты тут забыла?! Разве тебе мало власти там, в глубинах?- я не переставая метала копья одно за другим.- Неужели ты забыла, что я сделала с тобой в прошлый раз?
Она не ответила. Но усилила свои атаки.
Аааайххх!!!
Прямо в мои ноги врезались острые кораллы. Я упала. Не от урона, а от силы удара. Повезло, что они не пробили броню!
И тут же мне в спину ударилось несметное количество атак этой фурии.
Ааааанх!!!
По голове что-то сильно стукнуло. Меня оглушило. Я попыталась встать. Безрезультатно.
Я запустила копьё. Попала ей в живот, но лишь отбила с него кусок брони.
Я вскочила и принялась атаковать с утроенной силой.